Ожье уверенно лидирует на ралли Италия по итогам пятницы
Себастьен Ожье уверенным лидером завершил первый день Ралли Италия, а вечерние допы пятницы остались за другим пилотом Volkswagen Яри-Матти Латвалой.
Финн, выигравший накануне квалификацию, на первом же боевом спецучастке проколол колесо, потеряв две минуты. Если бы не этот факт, Латвала был бы серьезным претендентом на вторую победу подряд.
Яри-Матти был неудержим на каждом из двух прохождений СУ Gallura, проходившего в сгущающейся тьме. Сначала гонщик переиграл соперников на десять секунд, после – еще на пять.
Это позволило Латвале подняться уже до пятой позиции в гонке, хотя один из соперников уступил ему без боя: Мадс Остберг стал уже вторым за день пилотом M-Sport, разбившим машину в аварии.
Норвежец держался четвертым, не там много проигрывая Микко Хирвонену и Тьери Нёвилю, которые боролись за второе место. Однако шансы на успешное выступления перечеркнула авария экипажа на Ford по ходу СУ8.
Ранее по ходу дня разбил машину и Евгений Новиков, потому единственной надеждой команды Малкольма Уилсона теперь остается Нёвиль.
Бельгиец продолжает погоню за Хирвоненом, и по итогам пятницы смог сократить отставание до 3,1 секунды. Ожье опережает эту пару уже на 46,6 секунды.
Дани Сордо теперь занимает четвертое меcто, уступая 1.19, Латвале остается до испанца не так и много – 24 секунды.
Третий представитель VW Андреас Миккельсен уступил напарнику и теперь замыкает первую шестерку. Роберт Кубица уверенно контролирует ситуацию в классе WRC 2, где оторвался от соперников на минуту, однако поляк пожаловался на сильную пыль, которая заметно осложняет ему гонку. Еще один сильный участник WRC2 Зепп Виганд сошел из-за проблем с мотором.
Положение после СУ8: | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
1. | Себастьен Ожье | VW | 1:40.47,3 |
2. | Микко Хирвонен | Citroen | + 46,6 |
3. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | + 49,7 |
4. | Дани Сордо | Citroen | + 1.19,4 |
5. | Яри-Матти Латвала | VW | + 1.44,0 |
6. | Андреас Миккельсен | VW | + 1.55,4 |
7. | Мартен Прокоп | Czech Ford | + 4.50,4 |
8. | Михал Косьцюшко | Lotos Ford | + 6.25,6 |
9. | Эльфин Эванс | M-Sport Ford | + 6.34,5 |
10. | Роберт Кубица | PH Citroen | + 8.35,3* |
* лидер WRC 2 |