В Hyundai довольны последними тестами своей новой машины WRC образца 2014 года
После двух проведенных в последнее время тестовых сессий в спортивном подразделении Hyundai заявили, что чувствуют все больше уверенности в своей новой машине WRC для следующего сезона.
Работы по развитию хэтчбека i20 WRC, который должен официально дебютировать в чемпионате мира по классическому ралли в январе 2014 года, началось сравнительно недавно. Тот автомобиль, что на прошлой неделе испытывал на финских дорожках Юхо Хяннинен, уже не сильно отличается от окончательной спецификации, которую планирует использовать корейский производитель в следующем сезоне.
На машине был установлен обновленный аэродинамический обвес, который отлично показал себя на протяжении пяти дней в холмистой местности близ городка Ямса, где и проходили тесты.
Заезды в Финляндии состоялись вскоре после того, как Бриан Буфье, в этом сезоне выступающий в европейском раллийном чемпионате, впервые опробовал хэтчбек i20 WRC на асфальте, завершив пятидневные тесты в регионе Воз на северо-востоке Франции.
Руководитель команды Мишель Нандан прокомментировал итоги двух тестовых сессий: «Думаю, сейчас все в порядке. Мы преодолели большую дистанцию и избежали серьезных проблем, а Бриан и Юхо обеспечили инженеров ценной обратной связью.
В связи с этим теперь мы можем сосредоточиться на поиске более детальных настроек. В целом, машина смотрелась на асфальтовом покрытии очень хорошо».
В настоящий момент главная задача для Hyundai – добиться большего от своего турбированного двигателя объемом 1,6 литра.
«В компании знают, что нам важно прибавить в мощности, - сказал Нандан. – Мы видели это по ходу заездов в Финляндии, но надо понимать, что сейчас команда находится в начальной стадии развития машины.
В Hyundai продолжают работы над картографией мотора. В этом месяце мы займемся серьезным развитием автомобиля и проведем больше тестов, так что в команде ожидают добиться прибавки в мощности уже в концу сентября».
На следующей неделе Hyundai проведет очередные испытания, которые состоятся в Германии, где находится база команды.