Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Хэмилтон признал, что будет рад еще одному подиуму, несмотря на насмешки тифози

5 сентября 2013 в 20:09

Хэмилтон рад будет подняться на подиум
Хэмилтон рад будет подняться на подиум

Льюис Хэмилтон заявил, что будет рад вновь подняться на подиум Гран При Италии, пусть даже реакция тиффози окажется не самой тёплдой, как это уже было в прошлом году, когда британец стал в Монце сильнейшим.

Выступая еще в составе McLaren, он поднимался на вершину пьедестала под свист и выкрики, тогда как любимец местных трибун Фернандо Алонсо финишировал только третьим.

Хэмилтон рассказал, что вовсе не боится вновь быть освистанным в Монце по ходу предстоящего уик-энда, если это будет обозначать, что победа вновь осталась за ним.

«Я буду рад повторению прошлогодней ситуации, - заявил Льюис, когда ему напомнили произошедшее в минувшем сезоне. – Если я поднимусь на подиум под свист, который будет обозначать, что я победил – вовсе не буду против. Меня удивило, насколько велика здесь поддержка [Mercedes].

Вероятно пройдет еще много времени, прежде чем поклонники Ferrari изменят свое мнение, но это естественно».

В Монцу команда из Брэкли планирует привести модернизированный аэродинамический пакет для адаптации машины под низкий уровень прижимной силы, надеясь за счет этого решить проблемы, которые не позволили Хэмилтон финишировать выше третьего места в Спа, хотя гонку он начинал с поула.

РАБОТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВЫЗЫВАЕТ ОПАСЕНИЯ

Британский гонщик на протяжении всего года испытывал проблемы с балансом тормозов, поэтому признает важность эффективной работы нового пакета обновлений. Но Льюис также полагает, что команде нужно в первую очередь разобраться с настройками, если они хотят бороться за победу в воскресенье.

Mercedes W04
Mercedes W04

«Команда провела тщательный анализ, чтобы разобраться [в проблемах на Гран При Бельгии] и я думаю, что нам удалось многое понять, - отметил Хэмилтон. – Посмотрим, столкнемся ли мы снова со старыми проблемами, но думаю, нас ждет более успешный уик-энд.

Самое важное – аэродинамический пакет. Трасса в Монце весьма техничная, поэтому нужно иметь хороший баланс, чтобы атаковать поребрики, а также добиться стабильной работы тормозной системы, но самое главное – гарантировать, что вы подобрали правильное передаточные отношения и добились хорошей скорости на прямых.

Я думаю, что работа тормозов остается областью, где мы еще испытываем проблемы. Я прекрасно понимаю, что по ходу уик-энда нас могут ждать сложности, поскольку в McLaren мы всегда были сильны здесь на торможениях, что приносило в Монце немалую выгоду.

Но в команде меня заверили, что мы можем исправить некоторые проблемы, поэтому я надеюсь на хороший уик-энд».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle