Георгий Чивчян не оставил соперникам шансов в Сочи
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2017/07/11/149971509468863.jpg?itok=XzD4wwqx)
В минувший уик-энд на Сочи Автодроме состоялся четвертый этап Российской Дрифт Серии. Более тридцати пилотов приехали сразится за победу на части трассы Формулы 1.
К сожалению, на старт пятничной квалификации не вышли три пилота серии – двое из которых представляют коллектив Fail Crew – Никита Шиков и Максим Твардовский, а также пилот Autoprofi Team Евгений Лосев.
«Отдыхом я могу назвать нашу поездку на долгожданный этап РДС в Сочи, потому как машина отказалась работать, видимо, тоже хочет только загорать на пляже, – написал Никита в своем Instagram. – Если в двух словах, у нас проблема в том, что "мозг" машины внезапно стал думать, что впускной распредвал повернут на 60 градусов...»
Рекордное количество квалификационных баллов удалось набрать Дамиру Идиятулину из команды FORCE Check Point – 101,3. Это был самый красивый проезд квалификации. Не менее впечатляющий результат показал товарищ Никиты Шикова Аркадий Цареградцев – 100,1. Замкнул тройку лидеров Евгений Ружейников на Nissan S15 по имени Донна с 99,3 баллами.
Пилот из Германии Владимир Кошкодан, для которого минувший этап стал первым в сезоне, закончил борьбу уже в ТОП-32, пропустив в следующую стадию Андрея Песегова, оба партнера по команде которого – Илья Фёдоров и Алексей Бобровских – также прошли дальше. Таким образом, Tuning Factory Aimol стала единственным коллективом, который выступил в ТОП-16 в полном составе.
Но в следующем раунде победитель предыдущего этапа РДС в Рязани Илья Фёдоров уступил Георгию Чивчяну из «Форвард Авто», пропустив красноярца дальше. А Алексей Бобровских открыл серию многочисленных крэшей в ТОП-16: зацеп стены в заезде с Дамиром Идиятулиным обернулся для машины москвича серьезными повреждениями.
Смелая и близкая к бетонной стене постановка Степана Азарова также оказалась не совсем точной. GT86 Азарова довольно серьезно пострадала во время заезда с ВАЗ 2105 Фёдора Воробьева. Сам Степан признался, что все равно был рад запомниться болельщикам, хоть не результатом, так показанным шоу.
ТОП-8 стартовал с заезда еще одного Андрея Песегова и Георгия Чивчяна. Это был, пожалуй, самый точный и зрелищный проезд этапа. Несмотря на качественную постановку, пилот Tuning Factory Aimol не попал в клиппинг-зону. Так Чивчян и его знаменитая желтая S15 стали первыми полуфиналистами сочинского этапа.
Заезд пары обладателей самых мощных моторов чемпионата Сергея Кабаргина и Аркадия Цареградцева сперва напоминал дрэгрейсинг. Рекорд скорости на постановке был зафиксирован на отметке в 172 км/ч. Однако из-за обоюдных ошибок и промахов в клипинг-зонах судьи поочередно назначили сначала один перезаезд, затем второй, завершившийся для ddKaba и его Сorvette столкновением со стеной.
Триумфатора квалификации Дамира Идиятуллина зрители ждали долго – техническая неисправность коробки на его Toyta Altezza сдвинули выступление красноярского пилота в конец ТОП-8. Сам заезд закончился для Дамира сходом. После постановки он сначала подтолкнул ВАЗ 2015 Фёдора Воробьёва, а затем, в облаке дыма, влетел в своего оппонента.
Автомобиль Федора изрядно пострадал, что, по его словам, и стало причиной проблем в заездах за третье место с Аркадием Цареградцевым.
А уже в финале в закат ехали Георгий Чивчян из «Форвард Авто» и Евгений Ружейников, представляющий Toyo Tires x Gorilla Energy. Стоит отметить, что оба пилота в своих проездах допускали ошибки, но судейское решение было однозначным – победа досталась лидеру чемпионата Чивчяну.
«Перед этапом нам пришлось поменять мотор, старому не хватало мощности. Готовили двигатель к разгону, поскольку того требует данная конфигурация трассы. Самым сложным соперником для меня, конечно, оказался Женя, я ему очень доверяю, поэтому старался ехать максимально близко», – подытожил победитель.