Максим Чернёв: Я стараюсь никогда не отпускать газ

31 мая 2017 в 13:07

Пилот команды «Открытие» Максим Чернёв, выигравший второю гонку класса Супер-продакшн с седьмого места на стартовой решетке второго этапа Российской серии кольцевых гонок, прошедшего в минувший уик-энд на трассе Смоленское Кольцо, рассказал АВТОСПОРТ.com.ru, как ему удалось опередить пилотов на Lada Vesta.

«Я потихоньку по одному пилоту обходил соперников, потом доехал до группы Ефима [Гантмахера] и Влада Незванкина, Ефим был готов атаковать в первом повороте в конце прямой. Я Ефиму сказал по рации, чтобы он атаковал, так как видел, что у него ход больше. И чтобы придать ему уверенности добавил, что буду атаковать за ним паровозиком. Я знал, что Влад упрется в меня и будет бороться со мной, а не с ним на выходе из поворота, но, к сожалению, Ефим заехал сильно узко, а я оттеснил Влада и на выходе у меня получился больший ход, чем у Ефима. Так сложилось, что я проехал двух пилотов, включая своего товарища, в одном повороте – но это не было запланировано, я ориентировался по ходу ситуации.

Впереди оставался Митяев, нужно было доехать до него. Я знал, что мой темп быстрее, машина стабильнее, потому что заднеприводный автомобиль больше бережет шины. Я старался ехать стабильно, не перегревая шины, ведь меня ожидала борьба с Михаилом Митяевым, когда нужно держать машину в большей, лучшей концентрации, чем у противника.

Галерея: РСКГ, второй этап

За четыре или пять кругов до финиша я до него доехал, началась борьба, Михаил очень сильный соперник, на быстрой машине, поэтому бороться с ним было тяжело. Он опытный боец, и на все мои попытки и хитрые приемы отвечал тем же. За круг до финиша в бэнкинге он ошибся на входе, его вынесло наружу, я был рядом и на выходе уже залез в маленькую дырочку на более выгодную траекторию, а это был выход на последний круг. Мне оставалось удержать позицию и без ошибок проехать оставшуюся часть дистанции.

Я выиграл, а мы выиграли и командный зачет – одно очко за лучшее время перевесило чашу весов в нашу сторону!

Это очень здорово, очень классный этап, я очень бы хотел, чтобы мы всегда на подиуме были вместе с моим напарником. Я уверен, что мы поработаем, и результат будет лучше.

Огромное спасибо всем ребятам команды УРТ, отдельное спасибо инженеру, который в нелегких условиях, из-за нестабильного качества топлива, смог обеспечить нам превосходную работу двигателя».

«Уже складывается традиция, что вторая гонка тяжелее, чем первая, – добавил Ефим Гантмахер, закончивший первый заезд в классе Супер-продакшн на подиуме. – В первую очередь, потому что старт с места не с первых рядов, а значит нужно обогнать большое количество людей, которые по скорости все-таки уступают. К сожалению, второй раз подряд воскресная гонка оборачивается столкновением с соперником, которое приводит к повреждению машины и дальше доехать до финиша оказывается не так-то просто.

Сенсации, фиаско фаворитов, аварии и штрафы: итоги второго этапа СМП РСКГ

Но результат уик-энда вполне себе удовлетворительный в личном плане, а в командном зачете мы взяли первое место и теперь лидируем, а это самое главное.

Теперь весь прицел направлен на этап в Нижнем Новгороде, и там нам нужно будет сделать все возможное, чтобы выиграть обе гонки. Когда соперники борются не самым корректным образом, все, что можем сделать – это быть еще быстрее».

Комментарии для сайта Cackle