Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Carville Racing: Наша задача хладнокровно набирать очки

24 июля 2019 в 17:51
Фото: Евгений Сафронов

3 и 4 августа на реконструированном автодроме ADM Raceway начнется вторая половина сезона Российской серии кольцевых гонок. В классе Туринг, куда допускаются 340-сильные автомобили международной категории TCR, лидирует Дмитрий Брагин, у которого 122 очка. 15 баллов ему уступает пилот питерского коллектива Carville Racing Клим Гаврилов, ставший победителем первой гонки в Казани.

«На оставшихся этапах мне нужно искать скорость на каждом треке и не идти ва-банк, – говорит Клим. – Сейчас наша задача хладнокровно набирать очки, чтобы побороться за титул».

Учитывая, что за квалификацию и две гонки на этапе можно заработать до 53 очков, а первых шесть пилотов в личном зачете РСКГ разделяет всего 30 баллов, расстановка сил может меняться очень стремительно.

У еще одного пилота Carville Racing Григория Бурлуцкого пока не все так радужно в турнирной таблице – 10 место, но отрыв до пятерки сильнейших не настолько велик, чтобы расстраиваться, тем более скорость есть, нужно только «подкормить» удачу.

Григорий Бурлуцкий © Григорий Голышев
Григорий БурлуцкийФото: Григорий Голышев

«Этап в Казани прошел по уже традиционному для меня сценарию – одна гонка хорошо, вторая – не очень. В субботнем заезде у меня произошёл инцидент в борьбе с Павлом Кальмановичем, я ошибся с торможением и вылетел с трассы. Затем, при возвращении на трек, моё заднее колесо зацепил Иван Лукашевич, в результате контакта была погнута рулевая рейка, что означало сход с дистанции, – рассказал AUTOSPORT.com.ru Григорий .

В воскресенье планировал прорваться как можно выше – в итоге удалось подняться c 18 на 9 место. В начале гонки мне чуть повезло – я не идеально стартовал, и это позволило мне рассмотреть, что произошло впереди, избежать аварии, выйти из хвоста пелотона одним из первых и быстро догнать следующую группу. До появления автомобиля машины безопасности мне удалось обогнать ещё несколько пилотов. В целом этапом остался доволен – было много интересной борьбы, жалко только, что в первой гонке не удалось реализовать наш потенциал. Надеюсь, на оставшихся этапах я смогу прервать эту череду удачных и неудачных гонок».

В командном зачете питерский коллектив занимает четвертую строку, но ворваться в тройку сильнейших ему по силам уже на ближайшем этапе.

Обязательно смотрим отчет о четвертом этапе РСКГ – неоновая Audi Клима Гаврилова стоит того!

Комментарии для сайта Cackle