В USCC ограничат скорость спорткаров класса Daytona Prototypes

18 января 2014 в 16:18

Скорость спорткаров DP ограничат
Скорость спорткаров DP ограничат

Организаторы нового американского чемпионата USCC ограничат скорость спорткаров класса Daytona Prototypes в преддверии стартового этапа, «24 часов Дайтоны».

После официальных тестовых заездов перед стартом марафона в Дайтоне на автомобилях DP, которые вместе с машинами категории LMP2 составляют класс Prototype, было решено ограничить количество воздуха, поступающего в двигатель, для нивелирования преимущества спорткаров над прототипами в максимальной скорости.

Скот Элкинс, технический директор USCC, сказал: «Разница в скорости ощутима, потому мы решили немного ограничить мощность машин DP, чтобы несколько снизить отставание прототипов.

Их времена на круге заметно различаются, как и максимальная скорость, так что надеюсь, ограничение в мощности немного компенсирует разницу».

Команды и производители моторов считают, что эти изменения снизят мощность мотора на пять процентов, а максимальную скорость – на 1,3-2,2 км/ч.

КОМАНДЫ, ВЫСТУПАЮЩИЕ В КЛАССЕ DP, ОГОРЧЕНЫ

Уэйн Тэйлор, команда которого выставит на старт в USCC спорткары Dallara-Chevrolet Corvette класса DP, выразил свое разочарование этим решением.

«Я немного огорчен, мы старались построить новую машину, которая будет столь же быстра, как и техника P2 – а сейчас нам придется тратить новые деньги, но уже чтобы ограничить свою скорость, - сказал он. – Я думаю, это позволит командам категории LMP2 получить очевидное преимущество».

Extreme Speed HPD
Extreme Speed HPD

В USCC в то же время ограничили объем топливного бака прототипов с 75 до 72 литров в связи с тем, что при полной заправке они проезжали по трассе на три круга больше, чем машины класса DP.

Вкупе с ограничениями мощности спорткаров оба автомобиля теперь должны преодолеть на одном полном баке одинаковую дистанцию.

Скорость заправки машин LMP2 также было скорректирована, чтобы гарантировать, что они будут полностью заправлены за одинаковое время со спорткарами, объем топливного бака которых составляет 76 литров.

Ограничения в количестве поступающего в двигатель воздуха для машина класса P2 останется прежним, за исключением шасси с би-турбированным двигателем HPD V6, на которых разрешено принимать различные размеры растрикторов с целью сбора данных работы моторов. Отверстие для воздуха у моторов HPD больше на 6%, а у Nissan – на 5%.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle