Porsche вырвалась в лидеры после трех часов гонки в Ле-Мане
Экипаж Porsche захватили лидерство после трех часов гонки в Ле-Мане, в которой после сильного ливня во второй раз появился автомобиль безопасности.
Изначально первую позицию уверенно сохранял Алекс Вурц, опережая Андре Лоттерера из Audi примерно на полминуты, но затем австрийцу пришло время ехать в боксы, чтобы уступить место в кокпите Стефану Сарразану.
В боксы поехал и экипаж Audi, в котором Лоттерера сменил Бенуа Трелье, в результате чего лидерство перешло к Тимо Бернхарду.
На сыром асфальте ему удалось оторваться от Сарразана, однако представители Audi Трелуйе и Том Кристенсен пока едут в одном круге с лидером.
На трассу после аварии Николя Лапьера вернулся второй автомобиль Toyota под управлением Себастьена Буэми, но экипаж под номером 8 вынужден был провести в боксах почти целый час. Сейчас Буэми проигрывает лидеру уже 8 кругов.
Франк Майо из Race Performance продолжает лидировать в категории LMP2, практически на полторы минуты опережая представителя Signatech Alpine Поля-Лупа Шатена.
Карун Чандок, защищающий цвета Murphy, не поделил трассу с пилотом Greaves Майлом Мьюнманом на прямой Mulsanne. В результате инцидента обе машины получили серьезные повреждения и сейчас находятся в боксах.
Ричард Брэдли, выступающий за KCMG, которая не так давно лидировала в своём классе, также столкнулся с проблемами: гонщика развернуло в тот момент, когда его на круг обгонял Том Кристенсен. Сейчас Брэдли едет десятым.
PORSCHE ЛИДИРУЕТ И В GTE
В категории GTE Pro первые две позиции также за Porsche: Марко Хольцеру и Йоргу Бергмайстеру удалось опередить бывшего лидера Патрика Лонга.
Лонг, который вырвался в лидеры после аварии Сэма Бёрда, поднялся на первую строчку, когда Томми Милнер из Corvette и Бергмайстер побывали в боксах.
После этого Хольцер опередил Лонга, который до сих пор едет на дождевых шинах, хотя трасса стремительно подсыхает.
Из-за этого американец из команды Патрика Демпси откатился далеко назад, потеряв также лидерство и в классе GTE Am, который теперь возглавляет пилот Aston Martin Педро Лами.
Результаты после 3 часов
Поз. | № | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 20 | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 38 | |
2. | 7 | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 38 | +9,439 |
3. | 2 | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 37 | +1 круг |
4. | 1 | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 37 | +58,975 |
5. | 12 | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 36 | +2 круга |
6. | 34 | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 35 | +3 круга |
7. | 36 | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 35 | +1.26,631 |
8. | 43 | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 35 | +1.28,073 |
9. | 35 | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 35 | +1.31,213 |
10. | 46 | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 35 | +2.02,132 |
11. | 13 | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 35 | +2.27,169 |
12. | 33 | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 35 | +3.00,356 |
13. | 26 | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 34 | +4 круга |
14. | 24 | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 34 | +1.19,924 |
15. | 38 | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 34 | +1.29,466 |
16. | 47 | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 34 | +1.30,558 |
17. | 77 | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 34 | +2.40,214 |
18. | 92 | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 34 | +2.53,582 |
19. | 91 | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 34 | +2.58,139 |
20. | 98 | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 33 | +5 кругов |
21. | 74 | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 33 | +4,187 |
22. | 50 | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 33 | +7,594 |
23. | 42 | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 33 | +41,407 |
24. | 51 | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 33 | +43,614 |
25. | 97 | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 33 | +49,041 |
26. | 73 | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 33 | +1.01,267 |
27. | 53 | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 33 | +1.15,080 |
28. | 29 | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 33 | +1.32,992 |
29. | 14 | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 33 | +2.05,585 |
30. | 67 | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 33 | +2.16,180 |
31. | 88 | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 33 | +2.22,928 |
32. | 95 | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 33 | +2.37,420 |
33. | 72 | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 33 | +2.40,538 |
34. | 57 | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 33 | +3.06,251 |
35. | 48 | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 32 | +6 кругов |
36. | 75 | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 32 | +13.03,454 |
37. | 60 | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 32 | +13.56,729 |
38. | 70 | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 32 | +14.05,519 |
39. | 90 | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 32 | +14.05,659 |
40. | 58 | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 32 | +14.30,350 |
41. | 52 | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 32 | +15.26,127 |
42. | 66 | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 32 | +15.27,758 |
43. | 61 | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 32 | +15.32,278 |
44. | 41 | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 31 | +7 кругов |
45. | 62 | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 30 | +8 кругов |
46. | 79 | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 30 | +35,308 |
47. | 8 | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 29 | +9 кругов |
48. | 76 | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 29 | +1.40,480 |
49. | 71 | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 28 | +10 кругов |
50. | 27 | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 28 | +36.41,707 |
51. | 3 | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 25 | сход |
52. | 81 | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 25 | сход |
53. | 37 | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 9 | сход |
54. | 0 | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 5 | сход |