Porsche опережает Toyota после четырех часов гонки в Ле-Мане

Брендон Хартли из Porsche лидирует после четырех часов марафона "24 часа Ле-Мана", опережая пилота Toyota Стефана Сарразана.
Хартли сменил за рулем купе 919 HYBRID Тимо Бернхарда, сохранив лидерство относительно Сарразана, когда все пилоты переобулись с дождевой резины в слики.
Однако и Сарразан, и Бенуа Трелуйе, защищающий цвета Audi, стали ближе подбираться к Хартли. Еще один гонщик "Четырёх колец" Лукас ди Грасси едет в одном круге с лидером, а пятерку лучших замыкает Николя Прост, выступающий за Rebellion.
В классе LMP2 на первой позиции идёт Поль-Луп Шатен из Signatech, хотя вскоре ему предстоит пит-стоп, после которого пилот потеряет лидерство.
Ранее за первое место боролись Мишель Фрей и Алекс Брандл, но после пит-стопов Брандл ушел в отрыв.
Corvette осталась в лидерах в категории GTE, но пилоты Porsche, Ferrari и Aston Martin проигрывают ей менее одной минуты.
Представители Porsche Йорг Бергмайстер и Марко Хольцер, находясь радом на трассе, были впереди до пит-стопа, а после визита в боксы вперед вышел Патриг Лонг из "любительского" зачета. Американец из команды Патрика Демпси уже лидировал прежде, так как проводит дозаправки в иной фазе, чем соперники. Но когда его сменил за рулем сам голливудский киноактёр, Porsche стала отставать.
Бергмайстер, обогнав Хольцера в боксах, стал первым, но затем их обоих смог опередить на трассе Томми Милнер на Corvette.
Тони Виландер из AF Corse занимает четвертую строчку, в то время как единственный экипаж Aston Martin проигрывает лидеры уже полторы минуты и идёт пятым.
Однако в категории Am дела для Aston Martin складываются лучше: Кристиан Поульсен занимает первую позицию. Демпси, сменивший за рулем Porsche Лонга, идёт следом, впереди Арчи Хэмилтона из Ram.
Результаты после 4 часов
Поз. | № | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 20 | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 53 | |
2. | 7 | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 53 | +13,357 |
3. | 2 | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 53 | +47,520 |
4. | 1 | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 53 | +1.38,648 |
5. | 12 | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 51 | +2 круга |
6. | 34 | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 49 | +4 круга |
7. | 36 | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 49 | +36,292 |
8. | 46 | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 49 | +1.17,361 |
9. | 35 | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 49 | +1.29,704 |
10. | 43 | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 49 | +2.53,376 |
11. | 14 | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 49 | +3.13,154 |
12. | 26 | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 48 | +5 кругов |
13. | 24 | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 48 | +18,907 |
14. | 47 | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 48 | +33,395 |
15. | 38 | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 48 | +54,812 |
16. | 33 | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 48 | +2.31,369 |
17. | 74 | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 47 | +6 кругов |
18. | 50 | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 47 | +1,369 |
19. | 91 | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 47 | +7,977 |
20. | 92 | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 47 | +24,352 |
21. | 51 | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 47 | +34,269 |
22. | 29 | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 47 | +38,720 |
23. | 97 | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 47 | +49,068 |
24. | 73 | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 47 | +57,480 |
25. | 98 | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 47 | +1.09,197 |
26. | 77 | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 47 | +2.22,976 |
27. | 42 | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 47 | +2.38,135 |
28. | 53 | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 47 | +2.51,742 |
29. | 13 | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 47 | +2.59,867 |
30. | 72 | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 46 | +7 кругов |
31. | 95 | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 46 | +12,990 |
32. | 88 | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 46 | +1.28,020 |
33. | 52 | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 46 | +2.07,695 |
34. | 90 | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 46 | +2.28,808 |
35. | 70 | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 46 | +2.34,524 |
36. | 67 | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 46 | +2.40,168 |
37. | 61 | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 46 | +2.54,856 |
38. | 66 | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 46 | +3.24,887 |
39. | 57 | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 45 | +8 кругов |
40. | 75 | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 45 | +27,496 |
41. | 58 | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 45 | +1.09,767 |
42. | 60 | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 45 | +1.14,125 |
43. | 8 | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 45 | +2.16,770 |
44. | 79 | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 43 | +10 кругов |
45. | 76 | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 42 | +11 кругов |
46. | 27 | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 42 | +1.17,888 |
47. | 62 | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 42 | +1.17,988 |
48. | 48 | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 32 | +21 круг |
49. | 41 | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 31 | Сход |
50. | 71 | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 28 | Сход |
51. | 3 | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 25 | Сход |
52. | 81 | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 22 | Сход |
53. | 37 | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 9 | Сход |
54. | 0 | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 5 | Сход |