Toyota вернула себе лидерство в марафоне «24 часа Ле-Мана» по итогам пяти часов

Toyota вернула себе лидерство в гонке в Ле-Мане: Стефан Сарразан опередил на пит-стопе Брендона Хартли после того, как последний вынужден был совершить незапланированный визит в боксы.
Перед остановкой Сарразан стремительно нагонял Хартли, а затем, выехав первым, еще больше упрочил лидерство, когда британец предположительно из-за прокола вынужден был совершить незапланированный пит-стоп.
В результате пилот Audi Бенуа Трелуйе поднялся на вторую строчку, а Хартли ненадолго потерял и третью позицию, когда незадолго до пит-стопа на стартовой прямой его легко опередил еще один представитель немецкой команды Лукас ди Грасси.
Однако Трелуйе оказался не в состоянии что-то противопоставить скорости Toyota, из-за чего отстал от лидера уже на 50 секунд, а после поехал в боксы.
В классе LMP2 на первой позиции с преимуществом в 16 секунд идет Алекс Брандл, выступающий за Oak.
Он обошел в повороте Mulsanne прежнего лидера Мишеля Фрея из Race Performance благодаря свежей резине. Фрей ошибся, пытаясь отыграться, но сохранил за собой второе место. На третьей строчке идёт Пьер-Луп Шатен, выступающий за Signatech Alpine.
Экипаж Murphy под номером 48 вернулся в гонку, несмотря на аварию в первые часы. Однако пилоты команды потеряли еще некоторое время, когда возникли перебои в работе коробки передач.
CORVETTE держит ситуацию в GT под контролем
Corvette сохраняет лидерство в зачете GTE благодаря превосходному отрезку в исполнении Томми Милнера за рулём купе C7.R.
Американец уже на пару десятков секунд оторвался от пары Porsche команды Оафа Мантея, а долгий пит-стоп Йорга Бергмайстера отбросил его экипаж еще на полминуты от напарника Марко Хольцера.
Блестящая работа механиков AF Corse позволила Тони Виландеру выйти на второе место, но лучший из пилотов Ferrari уже в 45 секундах позади лидера, а под конец часа к финну стал приближаться Бруно Сенна на Aston Martin, который смог разобраться с пилотами Manthey.
Британская марка впереди в GTE Am, где Кристофер Нюгард заметно оторвался от Ferrari 458 Italia команды Ram под управлением Арчи Хэмилтона. Патрик Дэмпси замыкает первую тройку, потеряв второе место после пит-стопа.
Результаты после 5 часов
Поз. | № | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 7 | P1 | Вурц/Сарразан/Накаджима | Toyota | 71 | |
2. | 2 | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 71 | +1.00,102 |
3. | 20 | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 70 | +1 круг |
4. | 1 | P1 | Ди Грасси/Жене/Кристенсен | Audi | 70 | +50,353 |
5. | 12 | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 67 | +4 круга |
6. | 14 | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 66 | +5 кругов |
7. | 35 | P2 | Брандл/Марденборо/Шульжицкий | OAK Ligier-Nissan | 65 | +6 кругов |
8. | 34 | P2 | Фрей/Майо/Ланкастер | Race Perf ORECA-Judd | 65 | +20,731 |
9. | 36 | P2 | Шатен/Уэбб/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | 65 | +24,913 |
10. | 46 | P2 | Тирье/Бадей/Гомменди | TDS Ligier-Nissan | 65 | +1.12,992 |
11. | 26 | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 65 | +3.01,057 |
12. | 43 | P2 | Клин/Хирш/Брандела | Morand Morgan-Judd | 64 | +7 кругов |
13. | 24 | P2 | Раст/Хароуз/Капийер | Loeb ORECA-Nissan | 64 | +39,733 |
14. | 33 | P2 | Ченг/Тун/Фонг | OAK Ligier-HPD | 64 | +1.14,497 |
15. | 47 | P2 | Хоусон/Брэдли/Императори | KCMG ORECA-Nissan | 64 | +1.16,919 |
16. | 38 | P2 | Долан/Тинкнелл/Тёрви | Jota Zytek-Nissan | 64 | +1.48,977 |
17. | 13 | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 63 | +8 кругов |
18. | 50 | P2 | Раг/Тейлор/Ихара | Larbre Morgan-Judd | 63 | +10,012 |
19. | 74 | GTE P | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | Corvette | 63 | +25,161 |
20. | 8 | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 63 | +36,323 |
21. | 51 | GTE P | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 62 | +9 кругов |
22. | 97 | GTE P | Тёрнер/Мюке/Сенна | Aston Martin | 62 | +5,895 |
23. | 91 | GTE P | Пиле/Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 62 | +12,105 |
24. | 92 | GTE P | Хольцер/Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 62 | +13,459 |
25. | 42 | P2 | Кимбер-Смит/МакМарри/Дайсон | Greaves Zytek-Nissan | 62 | +22,964 |
26. | 73 | GTE P | Магнуссен/Гарсиа/Тейлор | Corvette | 62 | +41,583 |
27. | 98 | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 62 | +59,820 |
28. | 53 | GTE A | Моулем/Паттерсон/Хэмилтон | Ram Ferrari | 61 | +10 кругов |
29. | 72 | GTE A | Бертолини/Шайтар/Басов | SMP Ferrari | 61 | +25,544 |
30. | 95 | GTE A | Поульсен/Хейнемайер Ханссон/Тим | Aston Martin | 61 | +25,771 |
31. | 77 | GTE A | Демпси/Фостер/Лонг | Dempsey Porsche | 61 | +57,517 |
32. | 88 | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 61 | +2.45,062 |
33. | 61 | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 61 | +2.50,680 |
34. | 90 | GTE A | Монтекальво/Рода/Руберти | 8Star Ferrari | 61 | +3.33,639 |
35. | 70 | GTE A | Накано/Эхре/Рич | Taisan Ferrari | 60 | +11 кругов |
36. | 66 | GTE A | Аль-Файсал/Нейман/Пампелли | JMW Ferrari | 60 | +1.19,140 |
37. | 67 | GTE A | Марис/Мерлин/Хилари | Imsa Porsche | 60 | +1.21,724 |
38. | 57 | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 60 | +1.21,869 |
39. | 75 | GTE A | Перродо/Коллар/Палттала | Prospeed Porsche | 60 | +1.34,572 |
40. | 58 | GTE A | Бартез/Понс/Айари | Sofrev Ferrari | 60 | +2.51,632 |
41. | 60 | GTE A | Манн/Казе/Джаммария | AF Ferrari | 59 | +12 кругов |
42. | 29 | P2 | Шелл/Летвилер/Руссель | Pegasus Morgan-Nissan | 59 | +29,042 |
43. | 27 | P2 | Злобин/Ладыгин/Сало | SMP ORECA-Nissan | 58 | +13 кругов |
44. | 79 | GTE A | МакНил/Кёртис/Блекемолен | Prospeed Porsche | 57 | +14 кругов |
45. | 76 | GTE A | Нарак/Арминдо/Холлидей | Imsa Porsche | 57 | +22,245 |
46. | 62 | GTE A | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | 56 | +15 кругов |
47. | 52 | GTE P | Гриффин/Парент/Лео | Ram Ferrari | 50 | +21 круг |
48. | 48 | P2 | Бертон/Гонсалес/Чандук | Murphy ORECA-Nissan | 34 | +37 кругов |
49. | 41 | P2 | Мунемман/Латиф/Уинслоу | Greaves Zytek-Nissan | 31 | Сход |
50. | 71 | GTE P | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 28 | Сход |
51. | 3 | P1 | Альбукерк/Бонаноми/Джарвис | Audi | 25 | Сход |
52. | 81 | GTE A | Уайатт/Руголо/Бёрд | AF Ferrari | 22 | Сход |
53. | 37 | P2 | Ладыгин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 9 | Сход |
54. | 0 | CDNT | Ордоньес/Рейп/Мотояма | Nissan ZEOD | 5 | Сход |