Ле-Ман: Марк Уэббер помог Porsche вернуть лидерство после 6 часов

13 июня 2015 в 22:37

Хорошие отрезки в исполнении Брендона Хартли и Марка Уэббера помогли Porsche под №17 захватить лидерство после шести часов гонки «24 часов Ле-Мана».

Пилотам Audi Бенуа Трелуйе и Филипу Альбукерку удалось сперва сократить отставание от лидирующего экипажа Porsche, который слишком много времени потратил во время смены гонщиков. И хотя оба автомобиля Audi создали комфортный отрыв от Уэббера, когда австралиец застрял в трафике, именно Марк оказался лидером после пит-стопов обеих Audi.

Еще два экипажа Porsche под номерами 18 и 19 остаются в первой пятерке, хотя ранее в гонке они потеряли время из-за медленного прокола и пит-стопа во время появления автомобиля безопасности.

В то же время Лукас ди Грасси продолжил наверстывать упущенное после аварии его напарника Лоика Дюваля, а позади него явно испытывают проблемы экипажи Toyota. Энтони Дэвидсон и вовсе вынужден был на 13 минут заехать в боксы из-за повреждений задней подвески и элементов кузова, после чего его сменил напарник Кадзуки Накаджима.

LMP2

Николя Лапьер остается лидером в зачете LMP2, причем его стараний хватило, чтобы команда KCMG сохранила комфортное для себя преимущество в минуту и 40 секунд. Француз занял место в кокпите, когда его экипаж на две минуты опережал соперников, но он провел два пит-стопа, когда преследователи по разу заезжали в боксы, поэтому им удалось отыграть 20 секунд.

Главными конкурентами KCMG в начале шестого часа гонки были пилоты Greaves Motorsport, но из-за поломки батареи Гэри Хёрш вынужден был остановить свой автомобиль за пределами трассы и потерял на данный момент уже 14 кругов, опустившись на 18-е место в своем классе.

Второе и третье места по окончании шестого часа марафона занимают экипажи TDS Racing и Murphy Prototypes, хотя Пьерра Тирье и Марка Паттерсона разделяет полторы минуты. А вот Сэм Бёрд, вернувшийся за руль автомобиля команды G-Drive Racing под номером 26, сумел с седьмого места подняться на пятое.

GTE

Команда Aston Martin Racing после завершения первой четверти гонки лидирует в зачетах GTE Pro и GTE Am.

Третий кряду отрезок Фернандо Риса позволил его Vantage под №99 опередить Chevrolet Corvette C7.R, который останавливался в боксах для смены шин и замены Томми Милнера на Джордана Тэйлора. Это откинуло прежних лидеров на третье место, но довольно быстро Тэйлор догнал Даррена Тёрнера и вернул себе вторую строчку, хотя он все еще проигрывает 20 секунд лидеру.

В "любительском" классе основная борьба разворачивается между Vantage под номером 98 и экипажем SMP Ferrari с цифрами 72 на борту, причем оба автомобиля фактически копируют тактику друг друга.

Результаты после 6 часов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Машина/МоторКругиОтст.
1.LMP1-HБернхард/Уэббер/ХартлиPorsche93 
2.LMP1-HФэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi93+ 3,188
3.LMP1-HАльбукерк/Бонаноми/РастAudi93+ 11,290
4.LMP1-HДюма/Джани/ЛибPorsche92+ 1 круг
5.LMP1-HХюлькенберг/Бамбер/ТэндиPorsche92+ 16,404
6.LMP1-Hди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi92+ 2.07,449
7.LMP1-HВурц/Сарразан/КонвейToyota91+ 2 круга
8.LMP1Прост/Беш/ХайдфельдRebellion89+ 4 круга
9.LMP1-HДэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota88+ 5 кругов
10.LMP1Императори/Крайхамер/АбтRebellion-AER86+ 7 кругов
11.LMP2Хоусон/Брэдли/ЛапьерKCMG ORECA-Nissan85+ 8 кругов
12.LMP2Тирье/Гомменди/БадейTDS ORECA-Nissan85+ 1.45,783
13.LMP2Чандок/Паттерсон/БертонMurphy ORECA-Nissan84+ 9 кругов
14.LMP2Панчьятичи/Шатен/КапильеSignatech Alpine-Nissan84+ 26,300
15.LMP2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan84+ 1.01,126
16.LMP2Раг/Уэбб/АмбергMorgan-SARD84+ 1.47,559
17.LMP2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan83+ 10 кругов
18.LMP2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Dome-Nissan83+ 1.56,082
19.LMP2Камминг/Вантхор/ЭстреOak Ligier-HPD82+ 11 кругов
20.LMP2Долан/Эванс/ТервиJOTA Gibson-Nissan82+ 11,468
21.LMP2Медиани/Маркозов/МинассянSMP BR-Nissan82+ 53,407
22.LMP1-HТинкнелл/Крумм/БанкомбNissan82+ 2.08,553
23.GTE ProРис/МакДауэл/СтэнэвейAston Martin80+ 13 кругов
24.GTE ProГэвин/Милнер/ТэйлорCorvette Chevrolet80+ 23,976
25.GTE ProТернер/Мюке/БеллAston Martin80+ 25,701
26.LMP2Крон/Джонссон/БарбозаKrohn Ligier-Judd80+ 1.10,386
27.GTE ProЛиц/Кристенсен/БергмайстерPorsche80+ 1.33,411
28.GTE ProРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari80+ 2.22,564
29.LMP2Брон/ван Овербеек/ФогартиExtreme Speed Ligier-HPD80+ 2.38,917
30.GTE AmДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin80+ 3.12,758
31.LMP2Перре/Беллароса/ИбанесIbanez ORECA-Nissan80+ 3.17,524
32.LMP2Николе/Мерлен/МарисOak Racing Ligier-HPD80+ 3.45,315
33.GTE ProБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari79+ 14 кругов
34.GTE AmШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari79+ 22,601
35.GTE AmПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari79+ 54,866
36.GTE AmБлекемолен/Китинг/МиллерRiley SRT-Dodge79+ 59,751
37.LMP1-HМацуда/Шульжицкий/ОрдонесNissan79+ 2.32,284
38.LMP2Рассел/Ченг/ТунPegasus Morgan-Nissan79+ 3.31,407
39.GTE AmСвидлер/Белл/СигалCorsa Ferrari78+ 15 кругов
40.GTE AmДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey-Proton Porsche78+ 26,129
41.GTE AmАль-Файсал/Гермазяк/АвенаттиJMW Ferrari77+ 16 кругов
42.GTE AmКамерон/Гриффин/МортимерAF Ferrari77+ 2.03,072
43.GTE AmЧен/Ваннеле/ПаризиAAI Porsche76+ 17 кругов
44.LMP1-HПла/Марденборо/ЧилтонNissan76+ 1.24,197
45.GTE ProСоренсен/Нюгард/ТимAston Martin76+ 3.08,433
46.LMP2Шарп/Дил/Хейнемейер ХанссонExtreme Speed Ligier-HPD75+ 18 кругов
47.GTE AmЧен/Кападия/МаассенAAI Porsche75+ 52,691
48.GTE AmМанн/Джаммария/КрессониAF Ferrari75+ 1.24,442
49.GTE AmРода/Руберти/ПоульсенLarbre Chevrolet73+ 20 кругов
50.LMP2Хирш/Палету/ЛанкастерGreaves Gibson-Nissan71+ 22 круга
51.LMP2Алешин/К.Ладыгин/А.ЛадыгинSMP BR-Nissan65+ 28 кругов
52.LMP1Труммер/Каффер/МонтейруByKolles CLM-AER53+ 40 кругов
53.GTE AmГёте/Холл/КастеллаччиAston Martin43+ 50 кругов
54.GTE AmРид/Аль-Кубаиси/БахлерProton Porsche44сход
55.GTE ProПиле/Маковецки/ХенцлерPorsche14сход

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle