Машина безопасности вновь собрала пелотон в Ле-Мане

14 июня 2015 в 1:02

На восьмом часу гонки в Ле-Мане на трассе в очередной раз появилась машина безопасности, сократив интервалы в борьбе за лидерство между машинами команд Audi и Porsche.

На момент выезда сейфтикара, что было спровоцировано аварией прототипа команды Signatech в повороте Mulsanne, между автомобилями Audi под номерами 9 и 7 и Porsche с номерами 17 и 19 было порядка 46 секунд.

За машиной безопасности машины расположились в следующем порядке - сначала ехал Рене Раст на Audi, следом располагался Марк Уэббер на Porsche, а замыкали четверку Нико Хюлькенберг и Марсель Фэсслер.

Автомобиль под номером 18 выбыл из борьбы за лидерство чуть раньше, когда Ромен Дюма в повороте Mulsanne проехал по прямой и врезался в отбойники.

Механикам Porsche пришлось в срочном порядке менять носовой обтекатель прототипа, к тому же, француза сменил за рулем машины Нил Джани.

LMP2

На восьмом часу марафона свою машину разбил пилот команды Signatech Поль-Луп Шатен, тем самым позволив экипажу российской команды G-Drive Racing выйти на третье место в категории.

Сэм Бёрд начал свой отрезок восьмым, а сдал смену Роману Русинову уже четвертым. Тем временем лидерство в классе удерживает китайская команда KCMG, а следом идет прототип коллектива TDS Racing.

Натанаэль Бертон, защищающий цвета Murphy Prototypes, разместился на четвертой строчке, а далее расположились Пьер Раг из команды SARD Morand и Пипо Верани из второго экипажа G-Drive Racing.

Экипажи еще одного российского коллектива SMP Racing занимают пока 22-е и 50-е места в абсолюте.

GTE

Экипаж Corvette смог сдержать напор со стороны соперников из Aston Martin Racing в борьбе за лидерство в категории, однако машина безопасности собрала вместе четыре лидирующих автомобиля, среди которых два Vantage и по одному Corvette и Porsche.

В "любительском" классе лидерство остается за командой AMR - Педро Лами за рулем автомобиля под номером 98 идет впереди, тогда как экипаж российской команды SMP Racing занимает третье место в категории.

Результаты после 8 часов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Машина/МоторКругиОтст.
1.LMP1-HАльбукерк/Бонаноми/РастAudi125 
2.LMP1-HБернхард/Уэббер/ХартлиPorsche125+4,015
3.LMP1-HХюлькенберг/Бамбер/ТэндиPorsche125+7,196
4.LMP1-HФэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi125+9,630
5.LMP1-HДюма/Джани/ЛибPorsche124+1 круг
6.LMP1-Hди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi124+2.07,874
7.LMP1-HВурц/Сарразан/КонвейToyota123+2 круга
8.LMP1-HДэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota119+6 кругов
9.LMP1Прост/Беш/ХайдфельдRebellion119+2.09,482
10.LMP1Императори/Крайхамер/АбтRebellion-AER116+9 кругов
11.LMP2Хоусон/Брэдли/ЛапьерKCMG ORECA-Nissan114+11 кругов
12.LMP2Тирье/Гомменди/БадейTDS ORECA-Nissan113+12 кругов
13.LMP2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan113+2.10,270
14.LMP2Чандок/Паттерсон/БертонMurphy ORECA-Nissan113+4.15,533
15.LMP2Раг/Уэбб/АмбергMorgan-SARD113+4.19,221
16.LMP2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan112+13 кругов
17.LMP2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Dome-Nissan111+14 кругов
18.LMP2Камминг/Вантхор/ЭстреOak Ligier-HPD111+2.03,174
19.LMP2Долан/Эванс/ТервиJOTA Gibson-Nissan111+2.15,420
20.LMP2Панчьятичи/Шатен/КапильеSignatech Alpine-Nissan110+15 кругов
21.LMP1-HТинкнелл/Крумм/БанкомбNissan110+12.15,309
22.LMP2Медиани/Маркозов/МинассянSMP BR-Nissan110+17.31,358
23.LMP2Перре/Беллароса/ИбанесIbanez ORECA-Nissan108+17 кругов
24.GTE ProГэвин/Милнер/ТэйлорCorvette Chevrolet108+1.55,503
25.GTE ProТернер/Мюке/БеллAston Martin108+1.56,479
26.GTE ProРис/МакДауэл/СтэнэвейAston Martin108+2.02,699
27.GTE ProЛиц/Кристенсен/БергмайстерPorsche107+18 кругов
28.LMP2Брон/ван Овербеек/ФогартиExtreme Speed Ligier-HPD107+3.06,537
29.GTE AmДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin107+7.17,243
30.GTE ProБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari107+7.17,961
31.LMP2Николе/Мерлен/МарисOak Racing Ligier-HPD107+7.22,502
32.GTE AmПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari106+19 кругов
33.GTE AmШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari106+7,719
34.GTE AmДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey-Proton Porsche106+4.28,655
35.LMP2Рассел/Ченг/ТунPegasus Morgan-Nissan105+20 кругов
36.GTE AmСвидлер/Белл/СигалCorsa Ferrari105+5.34,983
37.GTE AmБлекемолен/Китинг/МиллерRiley SRT-Dodge104+21 круг
38.GTE AmКамерон/Гриффин/МортимерAF Ferrari104+0,703
39.GTE AmАль-Файсал/Гермазяк/АвенаттиJMW Ferrari104+2.09,303
40.GTE ProРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari104+4.15,699
41.GTE ProСоренсен/Нюгард/ТимAston Martin103+22 круга
42.GTE AmЧен/Ваннеле/ПаризиAAI Porsche103+4.24,780
43.GTE AmМанн/Джаммария/КрессониAF Ferrari102+23 круга
44.LMP2Крон/Джонссон/БарбозаKrohn Ligier-Judd100+25 кругов
45.GTE AmЧен/Кападия/МаассенAAI Porsche100+37.00,455
46.LMP1-HПла/Марденборо/ЧилтонNissan100+41.20,308
47.LMP1-HМацуда/Шульжицкий/ОрдонесNissan96+29 кругов
48.GTE AmРода/Руберти/ПоульсенLarbre Chevrolet94+31 круг
49.LMP2Шарп/Дил/Хейнемейер ХанссонExtreme Speed Ligier-HPD93+32 круга
50.LMP2Алешин/К.Ладыгин/А.ЛадыгинSMP BR-Nissan91+34 круга
51.LMP1Труммер/Каффер/МонтейруByKolles CLM-AER75+50 кругов
52.LMP2Хирш/Палету/ЛанкастерGreaves Gibson-Nissan71+54 круга
53.GTE AmГёте/Холл/КастеллаччиAston Martin69+56 кругов
54.GTE AmРид/Аль-Кубаиси/БахлерProton Porsche44сход
55.GTE ProПиле/Маковецки/ХенцлерPorsche14сход

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle