Столкновение на первом круге омрачило дебют Кубицы в кольцевых гонках после аварии
Роберт Кубица закончил свою первую с 2010 года гонку на кольцевой трассе на 44-й позиции.
Победитель Гран При Канады в 2008 году принял участие в гонке "12 часов Мюджелло" за рулем Mercedes GT3 за команду MP-Sports.
В квалификации Кубица долгое время удерживал промежуточную поул-позицию, однако затем его сместил Кристиан Энгельхарт за рулем GRT Grasser Lamborghini и Рори Бутчер на MJC-Furlonger Ferrari.
Контакт на первом круге пятничного четырехчасового сегмента стал причиной повреждения подвески, что стоило команде 35 кругов.
После возвращения на трассу и подъема на 34-ю позицию из 64 автомобилей, поляк испытал проблемы с коробкой передач, из-за чего был вынужден ехать в боксы.
Кубица, чье участие в гонке "12 часов Мюджелло" является пока что разовой кампанией, после завершения карьеры в Ф1 садился за руль лишь раллийного автомобиля.
Поскольку из-за недостаточного финансирования поляк был вынужден был завершить свои выступления в WRC после Ралли Монте-Карло в этом году, многие предполагали, что он вернется в кольцевые гонки на постоянной основе.
Кубица успешно начал свои выступления в ралли, выиграл титул WRC2 в 2013 году, сходу став первым в ERC и на многочисленных местных итальянских ралли. Однако полученная травма руки сильно сказалась на подвижности конечности, что привело затем к ряду допущенных ошибок на трудных трассах, из-за чего ему ни разу за три года не удалось приехать на подиум в рамках WRC.