Сильверстоун WEC: Дуэту Porsche нет равных в тренировке; G-Drive быстрейшая в LMP2

Две машины Porsche LMP1 стали лучшими по итогам первой тренировочной сессии в Сильверстоуне.
Тимо Бернхард, представляющий первый экипаж немецкого производителя вместе с Марком Уэббером и Брендоном Хартли, установил лучшее время на отметке 1.42,182. Почти секунду соотечественнику и напарнику уступил Марк Либ: он проехал быстрейший круг второго экипажа за 1.42,996.
Лучшей командой среди остальных стала Toyota. Энтони Дэвидсон за рулем Toyota TS050 HYBRID проиграл показателю Бернхарда полторы секунды.
Второй экипаж Toyota Сарразен/Конвей/Кобаяши довольствовался пятым местом, пропустив вперед трио из Audi на R18 e-tron quattro ди Грасси/Дюваль/Джарвис.
В категории LMP2 лучшее время показало трио из G-Drive Роман Русинов/Натанаэль Бертон/Рене Раст. Последний на ORECA-Nissan 05 установил ориентир для LMP2 на отметке 1.50,428. В общей таблице G-Drive заняла восьмое место в протоколе.
Российский экипаж отечественной команды SMP Racing Виталий Петров/Кирилл Ладыгин/Виктор Шайтар стал 13-м, уступив Русинову и компании 1,490 секунды, а второй экипаж, состоящий из Николя Минассяна и Маурицио Медиани, довольствовался лишь 20-й позицией.
В категории GTE Pro быстрейшими оказались две заводские AR Corse Ferrari в составе Бруни/Каладо и Ригон/Бёрд.
Пилоты | Команда | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.42,182 | 41 | |
2. | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.42,996 | +0,814 | 43 |
3. | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.43,765 | +1,583 | 29 |
4. | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.43,917 | +1,735 | 35 |
5. | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.45,936 | +3,754 | 26 |
6. | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.46,496 | +4,314 | 27 |
7. | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 1.48,860 | +6,678 | 31 |
8. | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 1.50,428 | +8,246 | 28 |
9. | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 1.50,500 | +8,318 | 15 |
10. | ![]() ![]() ![]() | Baxi DC Racing Alpine | 1.51,278 | +9,096 | 35 |
11. | ![]() ![]() ![]() | RGR Sport by Morand | 1.51,425 | +9,243 | 22 |
12. | ![]() ![]() ![]() | Manor | 1.51,792 | +9,610 | 30 |
13. | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.51,918 | +9,736 | 31 |
14. | ![]() ![]() ![]() | Strakka Racing | 1.52,159 | +9,977 | 36 |
15. | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 1.52,191 | +10,009 | 25 |
16. | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine | 1.52,651 | +10,469 | 33 |
17. | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 1.52,831 | +10,649 | 37 |
18. | ![]() ![]() ![]() | Manor | 1.53,278 | +11,096 | 25 |
19. | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 1.53,535 | +11,353 | 17 |
20. | ![]() ![]() | SMP Racing | 1.54,072 | +11,890 | 22 |
21. | ![]() ![]() | AF Corse | 2.01,067 | +18,885 | 26 |
22. | ![]() ![]() | AF Corse | 2.02,218 | +20,036 | 28 |
23. | ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 2.02,378 | +20,196 | 21 |
24. | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 2.02,675 | +20,493 | 26 |
25. | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 2.02,887 | +20,705 | 30 |
26. | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 2.04,093 | +21,911 | 33 |
27. | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | 2.04,176 | +21,994 | 32 |
28. | ![]() ![]() ![]() | Abu Dhabi-Proton Racing | 2.04,344 | +22,162 | 22 |
29. | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.04,622 | +22,440 | 32 |
30. | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 2.05,110 | +22,928 | 31 |
31. | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.05,142 | +22,960 | 32 |
32. | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.05,828 | +23,646 | 33 |
33. | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 2.05,959 | +23,777 | 21 |