Команда Panoz выставит в серии ALMS 2013 года машину DeltaWing
Босс американской гоночной команды Дон Паноз подтвердил свои планы дальнейшего развития революционного проекта легковесной машины DeltaWing и участие с ней в гонках, начиная уже с марафона «12 часов Себринга», который пройдет в следующем месяце.
Об этом AUTOSPORT стало известно из источников, близких к Панозу.
Второе поколение машины будет построено на базе нового монокока, спроектированного в принадлежащей американцу компании Elan Motorsport Technologies. Предыдущая версия имела в основе монокок Aston Martin AMR-One.
Смена двигателя на новый агрегат на основе Mazda, также произведенный компанией Elan, подтверждает факт отказа компании Nissan от продолжения работы над проектом, для которого RML на заказ делала двигатель с непосредственным впрыском.
"Для нас этот проект подошел к логическому завершению, – заявил представитель компании Nissan. – Наша компания всегда смотрит в будущее, нашей целью являются инновации, мы по-прежнему занимаемся новыми разработками. Рады будем представить публике свой следующий проект".
Модель DeltaWing 2013 года – машина с открытым верхом, но есть планы на разработку к 2014 году версии купе.
В Себринге и Американской серии Ле-Ман машина будет выступать в классе LMP1, в то время как в прошлом году она была классифицирована как LMP2.
Планируется, что машина – по крайней мере, на начальной стадии –продолжит выступать на шинамх Michelin – после прошлой гонки в Себринге остался большой их запас.
DeltaWing будет заявлена за команду британского ветерана Дэвида Прайса под патронажем Дона Паноза. В 1997-98 годах дочерняя команда Паноза David Price Racing выступала в Европе, после чего переехала за океан, где с 1999 по 2001 год выступала в серии ALMS.
Состав экипажа команды пока не оглашается.