Прототип компании Dome впервые покажут в следующем году
Японская компания Dome предоставила больше информации о своем прототипе, который будет участвовать в гонках на выносливость в категории LMP1 в следующем году в соответствии с требованиями нового технического регламента.
В Dome рассказали, что приступили к работе над новой машиной в октябре прошлого года и сейчас уже провели первую продувку шасси в аэродинамической трубе. Прототип получит индекс S103.
Хироши Фушида, руководитель компании, сказал: «Мы уже более недели работаем в аэродинамической трубе над машиной образца 2014 года – и в дальнейшим рассчитываем продолжить испытания. Мы намерены серьезно развивать машину».
Считается, что новый прототип Dome S103 будут использовать частные команды. Он был специально разработан таким образом, чтобы максимально оптимизировать использование гибридных технологий, которые участникам чемпионата предоставляют Zytek и Flybrid.
«Прототип был разработан для всех типов двигателей, - объяснил Фушида. – Наше шасси позволяет использовать и гибридные технологии».
Прототип S103 будет готов к следующему сезону чемпионата мира по гонкам на выносливость, если компания успеет вовремя завершить работу над проектом.
Кроме того, Фушида рассказал, что Dome также планирует поставлять прототип для категории LMP2, поскольку в конструкции машины для P2 будут реализованы те же самые принципы.
«В классе P2 шасси и аэродинамика машины немного отличается, - сказал он. – Но один и тот же монокок можно использовать в обеих категориях».
Прототип LMP2 может впервые появиться на трассе раньше, чем машина топовой категории, поскольку в младшем классе конструкция шасси не столь сложная.
Dome вернулась в LMP1 на прошлогодних этапах в Спа и «24-х Часах Ле-Мана» после четырехлетнего отсутствия в чемпионате. На прототипе S102.5, оснащенном мотором Judd, выступала команда Pescarolo. Эта машина стала модернизированной версией шасси компании, которое она использовала в Ле-Мане с 2008 года.