Ле-Ман, 22 часа гонки: У Audi все под контролем, гонка близится к завершению
Том Кристенсен, Аллан МакНиш и Лоик Дюваль находятся всего в двух часах от победы в гонке "24 часа Ле-Мана".
Датчанин удерживает круговой отрыв от Энтони Дэвидсона, управляющего лучшей из двух TS030 команды Toyota, проходя каждый круг чуть быстрее своего преследователя.
После потери третьего места в гонке Николя Лапьер старался далеко не отпускать Оливера Джарвиса, но ошибся при попытке обгона соперника на 317-м круге в шикане Dunlop, а затем заехал двумя колесами на гравий на выходе из поворота Indianapolis, потеряв несколько драгоценных мгновений.
Борьба в классе GTE Pro продолжает накаляться - после остановки в боксах для дозаправки лидерство захватил Даррен Тернер на Aston Martin. Лучший из экипажей заводских Porsche команды Manthey идет вторым.
За два часа до конца гонки Рихард Литц всего на восемь секунд отстает от Тернера, но при этом, в отличие от соперников, сможет доехать до финиша без смены.
Маттео Малучелли, управляя Ferrari под №51, не удержал машину в самом медленном повороте трассы Mulsanne, вылетев в гравий и задев отбойник. В данный момент машиной управляет Джанкарло Физикелла, тогда как Ричарда Уэстбрука на заводском Corvette закрутило в шикане Ford.
В категории LMP2 с двухминутным отрывом от напарника Оливье Пла лидирует Бертран Багет. Эта расстановка не меняется с самого раннего утра. Российский экипаж G-Drive, лидировавший в первый час марафона, уверенно идет на третьем месте.
В "любительском" классе GTE Am первые два места занимают Раймон Нарак и Дэррил О'Янг , тогда как Марсо Чьочи поднялся на третью строчку.
POSITIONS AFTER 22 HOURS | |||||
---|---|---|---|---|---|
Поз. | Кл | Машина | Пилоты | Круги | Отставание |
1. | P1 | #2 Audi | Кристенсен/МакНиш/Дюваль | 321 | |
2. | P1 | #8 Toyota | Дэвидсон/Сарразен/Буэми | 320 | +1 круг |
3. | P1 | #3 Audi | Жене/Джарвис/ди Грасси | 319 | +2 круга |
4. | P1 | #7 Toyota | Вурц/Лапьер/Накаджима | 319 | +3,257 |
5. | P1 | #1 Audi | Лоттерер/Трелуйе/Фесслер | 311 | +10 кругов |
6. | P1 | #21 HPD | Левентис/Кейн/Уоттс | 305 | +16 кругов |
7. | P2 | #35 Morgan | Багетт/Плоуман/Гонсалес | 303 | +18 кругов |
8. | P2 | #24 Morgan | Пла/Брандл/Хэнсон | 302 | +19 кругов |
9. | P2 | #26 Oreca | Русинов/Мартин/Конвэй | 301 | +20 кругов |
10. | P2 | #42 Zytek | Крумм/Маденборо/Ордонес | 301 | +2.50,610 |
11. | P2 | #49 Oreca | Компанк/Каффер/Минассян | 299 | +22 кругов |
12. | P2 | #46 Oreca | Тирье/Бадей/Мартен | 298 | +23 кругов |
13. | P2 | #43 Morgan | Гашнан/Майо/Ломбар | 295 | +26 кругов |
14. | P2 | #48 Oreca | Хартли/Чандок/Паттерсон | 293 | +28 кругов |
15. | P2 | #38 Zytek | Долан/Терви/Лур | 293 | +32,238 |
16. | P2 | #36 Alpine | Раг/Панчьятичи/Гомменди | 291 | +30 кругов |
17. | P2 | #34 Oreca | Фрей/Нидерхаузер/Блекемолен | 290 | +31 круг |
18. | GTP | #97 Aston | Мюке/Тёрнер/Дамбрек | 290 | +7,624 |
19. | GTP | #92 Porsche | Либ/Лиц/Дюма | 290 | +17,800 |
20. | GTP | #91 Porsche | Бергмайстер/Пиле/Бернхард | 290 | +1.35,931 |
21. | GTP | #71 Ferrari | Беретта/Кобаяси/Виландер | 287 | +34 круга |
22. | GTP | #74 Corvette | Гэвин/Милнер/Уэстбрук | 286 | +35 кругов |
23. | GTP | #73 Corvette | Гарсиа/Магнуссен/Тейлор | 286 | +1.58,571 |
24. | GTP | #51 Ferrari | Бруни/Физикелла/Малучелли | 286 | +2.19,615 |
25. | P2 | #41 Zytek | Росси/Смит/Люкс | 283 | +38 кругов |
26. | GTP | #53 SRT | Фарнбахер/Госсенс/Дил | 281 | +40 кругов |
27. | GTA | #76 Porsche | Нарак/Вернэ/Бурре | 281 | +20,973 |
28. | GTA | #55 Ferrari | Пераццини/О'Янг/Казе | 280 | +41 круг |
29. | GTA | #61 Ferrari | Гербер/Гриффин/Чьочи | 280 | +1.50,506 |
30. | GTA | #77 Porsche | Демпси/Фостер/Лонг | 280 | +2.59,758 |
31. | GTA | #50 Corvette | Борнхаузер/Каналь/Тейлор | 278 | +43 круга |
32. | GTA | #67 Porsche | Гибон/Милези/Хенцлер | 277 | +44 круга |
33. | GTA | #96 Aston | Гёте/Кэмпбел-Вальтер/Холл | 277 | +1.48,496 |
34. | GTP | #93 SRT | Виттмер/Кендалл/Бомарито | 277 | +2.36,777 |
35. | P2 | #40 Oreca | Дагонё/Даунс/Юнесси | 276 | +45 кругов |
36. | GTP | #66 Ferrari | Бертолини/Файзаль/Кубаси | 276 | +1.41,258 |
37. | GTA | #88 Porsche | Рид/Рода/Руберти | 274 | +47 кругов |
38. | GTA | #75 Porsche | Коллар/Перродо/Крубиль | 274 | +2.04,008 |
39. | P1 | #12 Lola | Прост/Джани/Хайдфельд | 273 | +48 кругов |
40. | P1 | #13 Lola | Беш/Беликки/Конфу | 271 | +50 кругов |
41. | GTA | #81 Ferrari | Потоликкио/Агуаш/Брайт | 270 | +51 круг |
42. | P2 | #39 Lola | Порта/Брандела/Раффен | 257 | +64 круга |
43. | P2 | #45 Morgan | Николе/Мерлен/Мондоло | 246 | +75 кругов |
44. | GTA | #70 Corvette | МакНил/Родригес/Дюма | 243 | +78 кругов |
45. | P2 | #33 HPD | Такер/Франкитти/Бриско | 240 | +81 круг |
46. | GTP | #99 Aston | Маковецки/Сенна/Белл | 248 | сход |
47. | P2 | #47 Morgan | Императори/Хоусон/Тун | 241 | сход |
48. | GTP | #98 Aston | Далла Лана/Лами/Оберлен | 221 | сход |
49. | P2 | #32 Lotus | Хольцер/Крайхаймер/Хароуз | 219 | сход |
50. | P2 | #30 Lola | Моулем/Бёрджесс/Хирши | 153 | сход |
51. | GTA | #54 Ferrari | Маллегол/Башелье/Бланк | 147 | сход |
52. | GTA | #57 Ferrari | Крой/Джонсон/Медиани | 111 | сход |
53. | P2 | #25 Oreca | Грейвс/Хэмилтон/Накано | 101 | сход |
54. | P2 | #28 Lola | Жируа/Хаценбрук/Ихара | 22 | сход |
55. | P2 | #31 Lotus | Уида/Росситер/Бушю | 17 | сход |
56. | GTA | #95 Aston | Симонсен/Нюгард/Поульсен | 2 | сход |