Прототипы IMSA и гиперкары будут выступать в объединённом классе
На пресс-конференции в пятницу представители ASO и IMSA объявили о подписании соглашения, которое с сезона WEC 2021/2022 позволит новой категории Hyper Sport (гиперкарам) и так называемым «дайтоновским прототипам» DPi выступать в объединённом классе, в том числе и в марафоне «24 часа Ле-Мана».
FIA утвердила технический регламент класса гиперкаров в WEC
По условиям соглашения, третье поколение прототипов DPi дебютирует под новым названием LMDh на старте сезона-2022 в первенстве WeatherTech SportsCar, которое проходит под эгидой IMSA. Сближение технических характеристик позволит гиперкарам и прототипам LMDh, уравненным благодаря системе Balance of Performance, с сезона WEC 2021/22 выступать в объединённом классе. Решение о допуске машин класса Hyper Sport в заокеанский чемпионат отложено до вступления в силу технического регламента категории LMDh.
По информации DailySportsCar, новые прототипы американского первенства, как и гиперкары, внешне будут больше похожи на серийные автомобили. Планируется введение обязательной гибридной составляющей в виде системы рекуперации кинетической энергии KERS мощностью 40-50 л.с. (30-38 кВт). Заинтересованность в проекте уже выразили многие глобальные и североамериканские бренды, представленные на пресс-конференции. Среди них – Acura, Mazda, Cadillac/GM, Ford, Lamborghini, Lexus, McLaren, Porsche, Ligier, Hyundai, Oreca, Dallara, Audi и другие.
Планы ACO и IMSA планируется утвердить на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту 6 марта.