Лукас Лур стал лучшим в квалификации этапа ALMS на Роад Америке, в GT впереди Viper

Команда Pickett Racing, безоговорочно лидирующая в нынешнем сезоне ALMS, добилась очередного успеха. Её пилот Лукас Лур сделал хорошую заявку на победу в очередном этапе, убедительно выиграв квалификацию на автодроме Роад Америка в Висконсине. Команда SRT, выступающая на Viper, второй раз стала сильнейшей в категории GT.
Лучший круг Лур проехал за рулем прототипа HPD за 1.51,460, опередив более чем на две секунды ближайшего конкурента по категории LMP1 Криса МакМарри, представляющего коллектив Dyson за рулем Lola-Mazda.
В LMP2 лучшим стал Марио Франкитти из команды Level 5, который не только опередил на 0,8 секунды своего прямого конкурента Гая Космо, представляющего Extreme Speed, но и проехал быстрее "треугольного" спорткара DeltaWing из "старшей" категории.
А вот победитель гонок IndyCar Райан Бриско, также выступающий за Level 5 и заменивший на этом этапе Симона Пажено, показал третий результат. В начале сессии австралиец был быстрейшим в LMP2? но затем пропустил Космо и Франкитти.
Колин Браун в очередной раз переиграл соперников в зачете прототипов LMPC, еще в начале сессии показав результат 1.57,630. Его оказалось достаточно, чтобы гарантировать наилучшую стартовую позицию в воскресной гонке.
Поначалу погоню за лидером возглавлял Тристан Нуньес, однако под конец квалификации в спор с Брауном также вступили Ренгер ван дер Занде и Бруно Жункейра. В итоге последнему не хватило всего 0,008 секунды, чтобы стать сильнейшим в LMPC, тогда как ван дер Занде уступил результату Нуньеса и того меньше, три тысячные секунды.
В категории GT второй поул кряду команде SRT принес Джонатан Бомарито, который опередил всех преследователей за рулем Viper почти на секунду, хотя на ранней стадии у него было плотная борьба с Оливером Гэвином на Corvette.
Лех Кин на Ferrari поначалу возглавлял протокол Гран Туризмо с перевесом в 0,008 с. Но Бомарито сперва проехал быстрый круг за 2.03,841, а потому и вовсе поднял планку в категории до 2.03,410.
Под самый конец квалификации на вторую строчку неожиданно вырвался другой представитель Corvette Антонио Гарсиа, который опередил Кина на 0,06 секунды.
В классе GTC лучший результат показал представитель Flying Lizard Спенсер Пампелли, с результатом 2.11,931 опередивший ближайшего преследователя – также выступающего на Porsche Шона Эдвардса из NGT – практически на полсекунды.
Дамьен Фолкнер, который был впереди в дебюте сессии, под самый её занавес оказался и вовсе пододвинут на четвертую строчку после успешной попытки Яна Хейлена.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. в кл. |
---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Граф/Лур | Pickett HPD | 1.51,460 | |
2. | P1 | Бёрджесс/МакМарри | Dyson Lola-Mazda | 1.53,580 | +2,120 |
3. | P2 | Такер/Франкитти/Гонсалес | Level 5 HPD | 1.54,806 | |
4. | P1 | Мейрик/Легг | DeltaWing | 1.55,362 | +3,902 |
5. | P2 | Шарп/Космо | Extreme Speed HPD | 1.55,622 | +0,816 |
6. | P2 | Такер/Пажено | Level 5 HPD | 1.55,793 | +0,987 |
7. | P2 | Брон/ван Овербек | Extreme Speed HPD | 1.56,085 | +1,279 |
8. | PC | Беннет/Браун | CORE FLM | 1.57,630 | |
9. | PC | Жункейра/Энде | RSR FLM | 1.57,712 | +0,082 |
10. | PC | Нуньес/Ширс | Performance Tech FLM | 1.57,885 | +0,255 |
11. | PC | Шультис/ван дер Занде | DragonSpeed FLM | 1.57,912 | +0,282 |
12. | PC | Марчелли/Камминг | BAR1 FLM | 1.58,399 | +0,769 |
13. | PC | Митчелл/Френч | BAR1 FLM | 2.00,352 | +2,722 |
14. | PC | Гуаш/Конфу | PR1 Mathiasen FLM | 2.00,478 | +2,848 |
15. | GT | Бомарито/Виттмер | SRT Viper | 2.03,410 | |
16. | GT | Магнуссен/Гарсиа | Corvette | 2.04,212 | +0,802 |
17. | GT | Кин/Белл | AJR/West Ferrari | 2.04,269 | +0,859 |
18. | GT | Гэвин/Милнер | Corvette | 2.04,277 | +0,867 |
19. | GT | Миллер/Хольцер | Miller Porsche | 2.04,347 | +0,937 |
20. | GT | Фарнбахер/Госсенс | SRT Viper | 2.04,427 | +1,017 |
21. | GT | Оберлен/Мартен | RLL BMW | 2.04,609 | +1,199 |
22. | GT | Лонг/Кимбер-Смит | CORE Porsche | 2.04,619 | +1,209 |
23. | GT | Мюллер/Эдвардс | RLL BMW | 2.04,630 | +1,220 |
24. | GT | Беретта/Малучелли | Risi Ferrari | 2.04,911 | +1,501 |
25. | GT | Хенцлер/Селлерс | Falken Porsche | 2.06,088 | +2,678 |
26. | GTC | Канаш/Пампелли | Flying Lizard Porsche | 2.11,931 | |
27. | GTC | Сиснерос/Эдвардс | NGT Porsche | 2.12,386 | +0,455 |
28. | GTC | Хедлунд/Хейлен | JDX Porsche | 2.12,403 | +0,472 |
29. | GTC | Китинг/Фолкнер | TRG Porsche | 2.12,489 | +0,558 |
30. | GTC | Ниман/фон Мёльтке | Flying Lizard Porsche | 2.12,844 | +0,913 |
31. | GTC | МакНил/Блекемолен | Alex Job Porsche | 2.12,989 | +1,058 |
32. | GTC | Демпси/Лалли | Dempsey Del Piero Porsche | 2.13,047 | +1,116 |
33. | GTC | Кортни/Сноу | TRG Porsche | 2.15,073 | +3,142 |