Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Победа на этапе ALMS досталась Pickett и SRT, блеснула и DeltaWing

12 августа 2013 в 3:50

В ALMS выиграли Pickett и SRT
В ALMS выиграли Pickett и SRT

Лукас Лур и Клаус Граф, защищающие цвета команды Pickett Racing, выиграли пятую гонку Американской серии Ле-Ман подряд - на этот раз немцы, выступающие на прототипе HPD, праздновали успех на трассе Роад Америка. В категории GT дебютную победу одержал экипаж SRT на Viper.

Уже после первых шести кругов гонки по сырой трассе Лур оторвался от преследователей на 16 секунд, а в споре за второе место Кэтрин Легг за рулем DeltaWing удалось опередить Криса МакМарри.

По ходу заезда Легг и ее напарник Энди Мейрик смотрелись по-настоящему здорово, периодически даже лидировали, когда пришла пора пит-стопов, но в последний час гонки на первое место вышел Клаус Граф.

Завершилась гонка за машиной безопасности, выезд которой был обусловлен вылетом с трассы пилота класса GTC Яна Хейлена. В категории LMP1 на тот момент победители были практически известны, а вот в классе "младших" прототипов экипаж команды Level 5 одержал победу с незначительным перевесом.

На старте гонки вследствие ошибки Рикардо Гонсалеса на выходе из третьего поворота лидерство в LMP2 захватил Скотт Шарп, выступающий за команду Extreme Speed. Гонсалес в итоге откатился на третье место вслед за своим коллегой и "играющим боссом" команды Level 5 Скоттом Такером. Однако во время череды пит-стопов Мексиканец смог опередить сначала Шарпа, а затем и выйти в лидеры, когда Такер заехал в боксы в конце часа.

Вскоре показавший лучшее время в квалификации Марино Франкитти сменил Гонсалеса и удерживал лидерство, отбивая яростные атаки напарника Шарпа Гая Космо до самой последней волны пит-стопов. Все решили несколько метров: машина команды Extreme Speed смогла первой войти в поворот - Франкитти в этот момент только выезжал из боксов.

Однако обоих в итоге смог переиграть Симон Пажено, для которого команда использовала тактику с двумя пит-стопами. Француз вышел в лидеры класса незадолго до желтых флагов, после чего первым пересек финишную черту за автомобилем безопасности.

Победа в классе LMPC досталась экипажу команды RSR, причем Бруно Жункейра и Данкан Энде не только опредили в последние 45 минут гонки дуэт команды BAR1 в составе Кайла Марчелли и Криса Камминга, но и финишировали третьими в абсолютном зачете.

ДЕБЮТНАЯ ПОБЕДА ДЛЯ НОВОЙ VIPER

SRT Viper
SRT Viper

В классе GT свою первую победу за рулем нового Viper команды SRT одержали Доминик Фарнбахер и Марк Госсенс, несмотря на то, что на последней стадии гонки они явно испытывали проблемы с нехваткой топлива.

На старте гонки лидерство захватил пилот другого экипажа Viper Джонатан Бомарито, но вскоре - после неразберихи, связанной с постепенным переходом гонщиков на слики - в лидеры вышел Фарнбахер.

Однако после второго выезда на трассу машины безопасности первые два места в классе занимали машины Corvette, что вынудило Госсенса прорываться и в итоге - за сорок минут до окончания заезда - ему удалось-таки пройти экипаж Антонио Гарсии и Яна Магнуссена.

Гарсия, в свою очередь, смог удержать второе место в борьбе с другим Corvette, которым управляли Оливер Гэвин и Томми Милнер.

В категории GTC победа досталась экипажу команды Flying Lizard в составе Спенсера Пампелли и Нельсона Канаша-младшего.

Развязка в этом классе наступила за 45 минут до окончания гонки, когда Пампелли смог разом пройти Йеруна Блекемолена и Энди Лалли, когда те увлеклись борьбой и едва не выбили друг друга с трассы.

Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.P1Граф/ЛурPickett HPD2:46.40,847
2.P1Бёрджесс/МакМарриDyson Lola-Mazda+0,306
3.PCЖункейра/ЭндеRSR FLM+19,788
4.PCМарчелли/КаммингBAR1 FLM+29,809
5.P1Мейрик/ЛеггDeltaWing+30,258
6.P2Такер/ПаженоLevel 5 HPD+32,650
7.P2Шарп/КосмоExtreme Speed HPD+34,882
8.P2Такер/Франкитти/ГонсалесLevel 5 HPD+35,726
9.PCГуаш/КонфуPR1 Mathiasen FLM+37,601
10.PCБеннет/БраунCORE FLM+38,467
11.PCНуньес/ШирсPerformance Tech FLM+39,728
12.PCШультис/ван дер ЗандеDragonSpeed FLM+1 круг
13.PCМитчелл/ФренчBAR1 FLM+1 круг
14.GTФарнбахер/ГоссенсSRT Viper+2 круга
15.GTМагнуссен/ГарсиаCorvette+2 круга
16.GTГэвин/МилнерCorvette+2 круга
17.GTМиллер/ХольцерMiller Porsche+2 круга
18.GTЛонг/Кимбер-СмитCORE Porsche+2 круга
19.GTБомарито/ВиттмерSRT Viper+2 круга
20.GTОберлен/МартенRLL BMW+2 круга
21.GTМюллер/ЭдвардсRLL BMW+2 круга
22.GTХенцлер/СеллерсFalken Porsche+2 круга
23.GTБеретта/МалучеллиRisi Ferrari+2 круга
24.GTCКанаш/ПампеллиFlying Lizard Porsche+5 кругов
25.GTCМакНил/БлекемоленAlex Job Porsche+5 кругов
26.GTCСиснерос/ЭдвардсNGT Porsche+5 кругов
27.GTCДемпси/ЛаллиDempdey Del Piero Porsche+5 кругов
28.GTCНиман/фон МёльткеFlying Lizard Porsche+5 кругов
29.GTCКортни/СноуTRG Porsche+5 кругов
     
Не классифицированы:    
     
 GTCХедлунд/ХейленJDX Porsche58 кругов
 P2Брон/ван ОвербекExtreme Speed HPD29 кругов
 GTКин/БеллAJR/West Ferrari14 кругов
 GTCКитинг/ФолкнерTRG Porsche4 круга
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle