Купе DeltaWing дебютирует на этапе в Остине
Экспериментальная версия спорткара DeltaWing в кузове купе впервые примет участие в гонке на этапе сентябрьском Американской серии Ле-Ман в Остине.
Машина обтекаемых очертаний, макет которой был представлен на трассе Себринг в марте, сперва будет опробована на тестах в конце августа, чтобы лучше подготовиться к дебюту, который должен состояться 21 сентября в Техасе.
«Наш план состоит в том, чтобы выставить купе на гонку в Остине, - рассказал менеджер команды DeltaWing Racing Cars Дэйв Прайс. – Мы не думаем, что возникнут какие-либо проблемы, поскольку машина, по большому счету, осталась прежней, а обновления призваны повысить эффективность системы охлаждения».
Предыдущая версия автомобиля создавалась вокруг монокока от Aston Martin AMR-One, но обновленную американцы строили уже на основе собственного монокока, созданного компанией Elan Motorsports Technologies, которая принадлежит владельцу команды Дону Панозу.
Выступать на новом купе будет основной экипаж в составе Энди Мейрика и Кэтрин Легг, которым предстоит завершить сезон двумя октябрьскими этапами в Атланте и Виржинии. А вот от участия на предстоящем этапе по улицам Балтимора, который должен пройти 31 августа, команда решила отказаться.
DeltaWing Racing Cars также подтвердила свои планы по продаже клиентских автомобилей. Дон Паноз, который стал одним из первых инвесторов создания собственных спорткаров DeltaWing и зимой вставший у руля проекта, впервые заявил о желании создавать машины для частников еще в 2012 году во время гонки «24 часа Ле-Мана». Для новой серии United SportsCar Racing уже готовятся три шасси.
«Наш план заключался в том, чтобы создавать свои автомобиля и первые три монокока – это только начало, ведь мы можем сделать их и больше, если возникнет такая необходимость», - заявил Прайс.
Менеджер команды отметил, что у них уже есть потенциальные клиенты, которые интересуются возможностью сотрудничества.
«Многие уже интересовались нашими автомобилями, - добавил Дэйв Прайс. – В гонке на трассе Роад Америка, [где DeltaWing лидировала в гонке на протяжении 16 кругов], мы показали, что располагаем хорошей скоростью.
Выбор клиентами наших машин может быть оправдан с точки зрения экономии, ведь наши автомобили маленькие и легкие, поэтому меньше изнашивают резину и другие узлы».
А что касается стоимости машин, то в DeltaWing пообещали сделать соответствующее объявление в ближайшем будущем. Дэйв Прайс отметил, что команда будет готовится к дебютной январской гонке USCR в Дайтоне, после чего примет решение о дальнейшем участии в этом чемпионате.
«Мы собираемся выступить в гонке «24 часа Дайтоны», - рассказал Прайс. – И я не вижу проблем, почему бы нам не продолжать выступления в новом чемпионате, поскольку это было бы полезно с точки зрения развития наших клиентских автомобилей».

















