Дмитрий Гвазава: На Нюрбургринге ездил впервые, но мы выиграли обе гонки
Знаковый для немецкого и мирового автоспорта автодром Нюрбургринг в своей конфигурации Гран При в минувший уик-энд стал местом проведения пятого этапа монокубка Lamborghini Super Trofeo Europe. Одной из главных звёзд обеих гонок стал экипаж Target Racing, в котором выступают россиянин Дмитрий Гвазава и его напарник итальянец Андреа Кола.
«Традиционно у меня квалификация прошла не очень хорошо, потому что в это время дня, когда проходила сессия, шины очень сильно деградируют. Мы это знали исходя из прошедших тренировок. То есть и меня, и Андреа Кола на трассу выпускали не на всё время квалификации. Кроме износа покрышек был ещё и большой трафик, так что надо было за один-два круга «бахнуть» нормальное время. У меня не получилось подсобрать хороший круг, хотя я сумел найти пару относительно чистых кругов, но немного подошибся в некоторых поворотах, а где-то не хватило темпа. Проанализировали по итогам квалификации телеметрию и поняли, что есть над чем поработать перед гонками. И проделали эту работу», — отметил Дмитрий.
По регламенту Lamborghini Super Trofeo Europe, пилоты начинают заезд в том порядке, в каком они выезжали на квалификацию, так что в первой гонке с 8-й позиции в абсолютном зачёте и с первой в Pro-Am стартовал Андреа Кола, а затем итальянец передал машину напарнику. Вторую гонку с 13-го места и 5-го в Pro-Am заезд начинал Дмитрий Гвазава. Но это не помешало экипажу на Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO под №99 каждый из двух заездов завершить победой в своём классе Pro-Am!
«В первой гонке стартовал Кола, который смог хорошо квалифицироваться, а затем хорошо провести свой стинт. Машину Андреа сдал мне на 6-й позиции в общем зачёте, а мой отрезок за рулём был достаточно спокойным. Ехал в своём темпе на 7-й позиции, позади меня ехал пилот класса Pro, мы шли примерно в одном ритме — то я отъезжал от него, то он чуть догонял меня. Но я контролировал отрыв и на последних трёх кругах мой темп был вообще вторым во всём пелотоне — ненамного, на 0,1-0,2 секунды, ехал быстрее меня только другой пилот Target Racing. Этим я, конечно, очень доволен. В итоге мы выиграли в Pro-Am и заняли 7-е место в общем зачёте.
Во второй гонке стартовал я и попал в группу более быстрых пилотов, чем те, с которыми начинал первую гонку мой напарник, так что ехать мне было сложнее. На старте потерял одну позицию, но затем смог её отыграть и ехать в темпе пилотов класса Pro — не отставал, не догонял их. Машину напарнику я сдал на 12-й позиции в общем зачёте, а свой стинт Андреа Кола проводил уже с прилично более медленными, чем он, соперниками, поэтому ему не составило проблем догонять и обгонять их — финишировал он первым в Pro-Am и на 8-м месте в общем зачёте», — подвёл итоги обоих заездов Гвазава.
«В итоге так сложилось, что мы выиграли обе гонки на Нюрбургринге в зачёте Pro-Am. Как говорится, мы не просим везения, а просто хотим, чтобы не было никаких препятствий для того, чтобы мы могли хорошо делать свою работу. У нас хороший темп, мы прогрессируем и единственное, что не нравится, так это большой перерыв, месяц без гонок, так что несколько не хватает «наката» и поездить бы побольше — думаю, всё для нас было бы ещё позитивнее. Но прогресс у нас хороший, работаем, всё складывается позитивно и жаль только, что уже не сможем выиграть чемпионат-2021, но будем бороться за второе место по итогам сезона — там у нас очень плотные результаты.
Посмотрим, как всё получится в конце сезона — я уже сейчас настраиваюсь на Мизано, где мы должны дать бой, потому что очень хочется красиво закончить чемпионат. Тем более, что в Мизано мы проводили тесты и эту трассу я знаю, а на Нюрбургринге ездил впервые — на этапе Lamborghini Super Trofeo Europe очень мало времени: две тренировки по часу, чтобы «вкатиться», а дальше сразу квалификации и гонки», — поделился ожиданиями от предстоящего этапа россиянин.
За руль гоночного купе россиянин вернётся почти через два месяца. На 28-29 октября намечен шестой этап монокубка, который примет трасса Мизано. Обе гонки на известной трассе в Италии покажут в прямых трансляциях на официальном YouTube-канале Lamborghini Squadra Corse, а об итогах этапа также можно будет прочитать на страницах AUTOSPORT.com.ru, который традиционно расскажет о итогах заездов.
Максим Вершинин специально для AUTOSPORT.com.ru