Команда Pickett Racing одержала очередную победу в ALMS
Чемпионы Американской серии Ле-Ман Лукас Лур и Клаус Граф, выступающие за команду Pickett Racing, одержали очередную победу в гонке, хотя на трассе в Вирджинии им очень серьезно противостоял экипаж команды Dyson.
Впервые с момента, когда европейцы из Rebellion решил свернуть свою программу в ALMS, а в Dyson начали перетасовывать состав, гонщикам Pickett пришлось по-настоящему постараться, чтобы выиграть гонку.
И хотя со старта гонки Клаус Граф быстро вышел в лидеры, сведя на нет преимущество поула соперников, вскоре немец не смог удержать свою машину во время обгона кругового соперника, что позволило Джонни Моулему вновь возглавить пелотон.
В итоге в борьбу за лидерство в гонке вмешались тактика команд и желтые флаги, появившиеся вследствие серьезной аварии с участием пилота класса GTC Эдуардо Сиснероса.
Столкновение двух Porsche привело к тому, что машины Эдуардо и Марко Хольцера вылетели с трассы и ударились в отбойники.
В результате автомобиль Сиснероса несколько раз перевернулся и остался лежать поверх ограждений из покрышек.
К счастью, оба гонщика, а также работники трассы и телевизионщики не пострадали.
Появившиеся на желтые флаги не только свели на нет добытое экипажем Dyson преимущество, но и позволило чемпионскому экипажу Pickett вновь выйти в лидеры заезда: их пит-стоп оказался своевременным, тогда как Гай Смит, побывав в боксах, вернулся в трафик.
К тому моменту, когда британец смог прорваться сквозь машины младших классов, преимущество Лукаса Лура составляло уже около полуминуты. И он не упустил первой позиции до самого клетчатого флага, хотя экипаж Dyson и смог сократить отставание
Плотная борьба в категории LMP2 между двумя экипажами прототипов HPD команды Level 5 и их основными соперниками из Extreme Speed привела к победе Райана Бриско, который делит кокпит своей машины с боссом команды Скоттом Такером.
В категории GT свою дебютную победу в ALMS одержала команда Risi - Маттео Малучелли смог на заключительной стадии гонки опередить экипаж Porsche команды CORE Autosport.
В классе LMPC победу одержали Кайл Марчелли и Крис Камминг, выступающие за команду BAR1, тогда как в категории GTC лучшими стали Дэмьен Фолкнер и Бен Китинг из TRG.
Результаты - 84 круга:
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1 | P1 | Граф/Лур | Pickett HPD | 2:46.11,675 |
2 | P1 | Смит/Моулем | Dyson Lola Mazda | +22,846 |
3 | P2 | Такер/Бриско | Level 5 HPD | +1 круг |
4 | P2 | Шарп/Лаззаро | Extreme Speed HPD | +1 круг |
5 | P2 | Франкитти/Космо/Такер | Level 5 HPD | +1 круг |
6 | PC | Марчелли/Камминг | BAR1 FLM | +3 круга |
7 | PC | Беннет/Кимбер-Смит | CORE FLM | +3 круга |
8 | PC | Френч/Митчелл | BAR1 FLM | +3 круга |
9 | GT | Беретта/Малучелли | Risi Ferrari | +4 круга |
10 | GT | Лонг/Браун | CORE Porsche | +5 кругов |
11 | GT | Магнуссен/Гарсиа | Corvette | +5 кругов |
12 | GT | Мюллер/Хэнд | RLL BMW | +5 кругов |
13 | GT | Оберлен/Мартен | RLL BMW | +5 кругов |
14 | GT | Гэвин/Милнер | Corvette | +5 кругов |
15 | GT | Фарнбахер/Госсенс | SRT Viper | +5 кругов |
16 | GT | Хенцлер/Селлерс | Falken Porsche | +5 кругов |
17 | GT | Бомарито/Виттмер | SRT Viper | +7 кругов/НФ |
18 | GTC | Китинг/Фолкнер | TRG Porsche | +9 кругов |
19 | GTC | МакНил/Блекемолен | Alex Job Porsche | +9 кругов |
20 | GTC | Сиснерос/Эдвардс | NGT Porsche | +9 кругов |
21 | GTC | Хедлунд/Хейлен | JDX Porsche | +9 кругов |
22 | GTC | Ниман/фон Мёльтке | Flying Lizard Porsche | +9 кругов |
23 | GTC | Демпси/Лалли | Dempsey Del Piero Porsche | +9 кругов |
24 | GTC | Канаш-мл./Пампелли | Flying Lizard Porsche | +11 кругов |
25 | PC | Нуньес/Бут | Performance Tech FLM | +11 кругов |
26 | PC | Гуаш/Кэмерон | PR1 Mathiasen FLM | +15 кругов |
27 | PC | Шультис/ван дер Занде | DragonSpeed FLM | +17 кругов |
28 | GT | Шведлер/Белл | AJR/West Ferrari | +17 кругов |
Не классифицированы: | ||||
GT | Миллер/Хольцер | Miller Porsche | 50 кругов | |
GTC | Сиснерос/Гермазяк | NGT Porsche | 47 кругов | |
P1 | Мейрик/Легг | DeltaWing Elan | 40 кругов | |
P2 | Брон/ван Овербек | Extreme Speed HPD | 31 круг |