Delta-ADR выступит на двух этапах United SportsCar Championship
Команда Delta-ADR, входящая в число лидеров чемпионата мира по гонкам на выносливость в категории LMP2, планирует побороться за победу на двух первых этапах новой американской серии United SportsCar Championship, выставив на старт автомобили двух разных классов.
Команда Delta-ADR выиграла на трех этапах WEC в этом сезоне (преимущественно стараниями российской G-Drive, которой в нынешнем сезоне оказывает техническую поддержку) – и на гонку «24 часа Дайтоны», которая откроет сезон в USCC, она планирует выставить свой прототип класса DP. А вот на гонку «12 часов Себринга» в марте коллектив привезет ORECA-Nissan 03 категории LMP2.
Команда из Сильверстоуна также изучает возможности сотрудничества с победителем гонки «24 часа Дайтоны» 2010 года Action Express и производителем шасси, компанией Coyote.
«Мы работаем над сотрудничаем с Action Express и Coyote, чтобы выстроить новую структуру, - рассказал менеджер команды Delta-ADR Саймон Доусон. – Мы также надеемся, что правила, которые еще необходимо окончательно согласовать, подойдут прототипам DP на таких скоростных трассах, как Дайтона».
Доусон объяснил, что желание выступить в Себринге связано с планами продолжить борьбу в WEC третий год кряду.
«Мы расцениваем эту гонку как генеральную репетицию перед выступлением в WEC, чтобы подойти во всеоружии к этапу в Сильверстоуне [который откроет сезон в апреле], - пояснил он. – Мы также могли бы выставить свой прототип DP в Себринге, так как понимаем, насколько важен для нашей команды американский рынок, поэтому не исключаем возможности выступить в новом чемпионате [USCC]».
Доусон отметил, что участие его команды в двух гонках пока все же не подтверждено окончательно.
«Еще ничего не решено на 100%, но мы гораздо дальше продвинулись в подготовке к Дайтоне – просто потому, что эта гонка пройдет раньше», - добавил Доусон.
Техника DP и LMP2 в следующем сезоне USC будут бороться в одной категории.
Чтобы повысить конкурентоспособность прототипов DP, они получат ряд обновлений, включая карбоновые тормоза, более мощные двигатели и эффективные воздуховоды, а также элементы аэродинамики, позволяющие добиться граунд-эффекта.
Чтобы, напротив, снизить скорость машин LMP2, они получат балласт в 60 кг на отдельных гонках, включая этап в Дайтоне, в результате чего командам придется использовать конфигурацию с низкой прижимной силой.