В Porsche решили снизить класс гибридной установки

29 марта 2014 в 13:51

Porsche 919
Porsche 919

В Porsche решили снизить класс гибридной установки своего прототипа в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Изначально немецкий производитель выразил намерение использовать систему рекуперации энергии высшего класса, что позволило бы им повторно задействовать до 8 мегаджоулей абсорбированной энергии в расчете на один круг в Ле-Мане.

Сегодня стало известно, что в команде все же решили омологировать на сезон 6-мегаджоулевую гибридную установку.

«Мы разработали установку высшего класса, но по ходу тестов поняли, что эффективно использовать 8 мегаджоулей энергии у нас не получается, - сказал технический директор Porsche LMP1 Алекс Хитцингер. - Именно поэтому мы решили снизить класс гибрида».

При этом в команде настаивают на том, что это решение нельзя назвать неожиданным и поворотным - представитель Porsche напомнил, что в коллективе лишь выражали намерение использовать установку высшего класса, но ничего не гарантировали.

Таким образом, Porsche 919 и Toyota TS040, презентация которой состоялась в четверг, будут выступать в различных классах гибридных установок.

В Audi, в отличие от своих прямых конкурентов, решили использовать на своей R18 e-tron quattro гибрид низшего из четырех возможных подклассов, позволяющий повторно использовать до 2 мегаджоулей энергии.

В FIA и Западном автомобильном клубе, совместно разрабатывающих регламент для категории LMP1, сказали о том, что уже известили команды о разрешенной топливной загрузке на первые три гонки сезона, при этом конкретные цифры пока не оглашаются.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle