Audi лидирует в заключительной тренировке этапа WEC в Остине
Команда Audi усилиями Лоика Дюваля сохранила свое место на вершине протокола в заключительной тренировке этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость, который проходит в эти дни в американском Остине.
Французу удалось преодолеть круг по трассе за 1.49,480 и опередить напарника по команде Марселя Фэсслера более чем на полсекунды.
Третье время на заключительных минутах сессии показал Николя Лапьер за рулем Toyota TS040 HYBRID. Секундомер француза застыл на отметке 1.50,677.
Три десятки его времени уступил Нил Джани, защищающий цвета команды Porsche.
Категорию LMP2 возглавил пилот российской команды G-Drive Racing Оливье Пла. Восемь десятых секунды ему уступил Ричард Брэдли за рулем ORECA-Nissan 03R китайской команды KCMG.
В классе GTE Pro лучшим оказался Фернандо Рис, выступающий за коллектив Aston Martin Racing. На четыре десятки от бразильца отстал Штефан Мюке, пилотирующий еще одну Vantage GTE. Третье время осталось на счету Джанмарии Бруни на Ferrari 458 Italia.
Категорию GTE Am возглавил Педро Лами, защищающий цвета AMR.
Результаты третьей тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Ди Грасси/Дюваль/Кристенсен | Audi | 1.49,480 | 31 | |
2. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.50,160 | +0,680 | 27 |
3. | P1 | Дэвидсон/Лапьер/Буэми | Toyota | 1.50,677 | +1,197 | 26 |
4. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.50,976 | +1,496 | 29 |
5. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.51,506 | +2,026 | 23 |
6. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.51,828 | +2,348 | 27 |
7. | P1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion-Toyota | 1.54,417 | +4,937 | 21 |
8. | P1 | Крайхамер/Беликки/Леймер | Rebellion-Toyota | 1.56,107 | +6,627 | 24 |
9. | P2 | Русинов/Пла/Каналь | G-Drive Morgan-Nissan | 1.56,601 | +7,121 | 24 |
10. | P2 | Хоусон/Брэдли/Мацуда | KCMG ORECA-Nissan | 1.57,438 | +7,958 | 25 |
11. | P2 | Шарп/Дил/Брон | Extreme HPD | 1.58,004 | +8,524 | 24 |
12. | P2 | Злобин/Минассян/Медиани | SMP ORECA-Nissan | 1.58,524 | +9,044 | 24 |
13. | P2 | К.Ладыгин/Шайтар/А.Ладыгин | SMP ORECA-Nissan | 1.58,993 | +9,513 | 25 |
14. | P1 | Бушю/Росситер/Ауэр | Lotus-AER | 2.01,558 | +12,078 | 3 |
15. | GTE P | МакДауэл/О'Янг/Рис | Aston Martin | 2.05,382 | +15,902 | 21 |
16. | GTE P | Тёрнер/Мюке | Aston Martin | 2.05,422 | +15,942 | 20 |
17. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 2.05,480 | +16,000 | 25 |
18. | GTE P | Маковецки/Пиле | Manthey Porsche | 2.05,828 | +16,348 | 22 |
19. | GTE P | Бергмейстер/Тэнди | Manthey Porsche | 2.06,097 | +16,617 | 24 |
20. | GTE A | Далла Лана/Лами/Нюгард | Aston Martin | 2.06,198 | +16,718 | 24 |
21. | GTE A | Рода/Руберти/Сигал | 8Star Ferrari | 2.06,230 | +16,750 | 24 |
22. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 2.06,509 | +17,029 | 24 |
23. | GTE A | Поульсен/Х.Ханссон/Стэнэвей | Aston Martin | 2.06,596 | +17,116 | 24 |
24. | GTE A | Уайатт/Руголо/Бертолини | AF Ferrari | 2.06,984 | +17,504 | 25 |
25. | GTE P | Тейлор/Тейлор/Милнер | Corvette | 2.07,106 | +17,626 | 24 |
26. | GTE A | Перродо/Коллар/Ваксивьер | Prospeed Porsche | 2.07,158 | +17,678 | 23 |
27. | GTE A | Крон/Джонссон/Коллинс | Krohn Ferrari | 2.07,223 | +17,743 | 23 |
28. | GTE A | Перес Компанк/Чьочи/Вентури | AF Ferrari | 2.07,282 | +17,802 | 24 |
29. | GTE A | Рид/Бахлер/Аль-Кубаиси | Proton Porsche | 2.07,293 | +17,813 | 24 |