Алекс Вурц поддержал изменения в правилах в WEC относительно минимального веса

20 января 2015 в 22:14

Вурц рад изменению в правилах WEC
Вурц рад изменению в правилах WEC

Пилот Toyota Алекс Вурц поддержал новое правило Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Теперь пилоты с меньшим весом больше не будут получать преимущество.

Австриец, который высок и весит 86 килограммов, считает, что нововведение в LMP1, призванное увеличить минимальный вес машин в том случае, если пилот весит меньше 80 кг, придаст больше значимости таланту и не допустит ситуации, когда самые "лёгкие" пилоты всегда побеждают.

«Ограничение по использованию энергии рекуперационных систем, а также уменьшение ширины колёс превратили вес в значимый фактор, и пилот не в силах контролировать этот параметр, - заявил Вурц, который тяжелее своего напарника Энтони Дэвидсона на 28 кг.

Невозможно обмануть законы физики: если у вас в распоряжении одинаковое количество энергии, пилот с большим весом не сможет проехать так же быстро, как более "лёгкий" при прочих равных условиях.

Ситуация для таких пилотов, как я, усложнилась. Я, словно, участвую в марафоне с рюкзаком за плечами».

Сперва вес пилотов в WEC не принимался во внимание, однако, начиная с этого сезона, минимальный вес машины категории LMP1 будет рассчитываться по новой формуле.

Если средний вес двух или трёх пилотов одного экипажа превышает 80 кг, минимальный вес машины для класса гибридов P1 останется на уровне 870 кг, тогда как для негибридной техники – 850 кг.

Вурц рад изменению в правилах WEC
Вурц рад изменению в правилах WEC

Если же средний показатель меньше 80 кг, минимальный вес машины будет увеличен на недостающую до средней величину.

Если бы Вурц в 2015 году выступал вместе со Стефаном Сарразеном и Казуки Накаджимой, которые весят 75 и 65 кг соответственно, их средний весь составлял бы 75.3 кг.

Согласно правилам средний показатель должен быть округлён вниз до целого числа, а значит, экипаж Toyota вынужден был бы возить с собой пятикилограммовый балласт.

Также нормой указано, что вес балласта не может превышать 20 кг.

ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМАТА КВАЛИФИКАЦИЙ И ТЕСТОВ ПОДТВЕРЖДЕНЫ

Был пересмотрен также и формат квалификации, согласно которому отныне средний результат [за исключением Ле-Мана] будут брать из одного быстрого круга каждого гонщика в сессии, которая по продолжительности должна сократиться с 25 до 20 минут.

Были утверждены ограничения на количество составов резины по ходу, как гоночного уик-энда, так и тестов для категорий LMP1 и GTE [опять же за исключением Ле-Мана].

Дополнительные меры, направленные на снижения расходов в классе LMP1, включают в себя лимит на использование двигателей по ходу всего сезона. Все команды смогут работать с пятью двигателями кроме дебютанта Nissan, которому позволили в первый год использовать семь моторов.

По новым правилам, количество сотрудников команд класса P1, выступающих с двумя машинами, не должно превышать 65 человек.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle