Porsche лидирует в четверг на этапе WEC в Спа
Команда Porsche заняла два первых места протокола по итогам второй тренировки на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Спа.
Эрл Бамбер проехал свой быстрый круг за рулем Porsche 919 Hybrid под №19 за 2.25,495, что позволило ему на полсекунды опередить товарища по команде Тимо Бернхарда.
Третий результат показал пилот Audi Андре Лоттерер за рулем R18 e-tron quattro – 2.26,183, опередив еще одного представителя Porsche Нила Джани на шесть десятых секунды. Поскольку другой автомобиль Audi под №8 команда не успела восстановить после аварии в первой тренировке, он не принимал участия в сессии.
Сама 90-минутная тренировка прошла под проливным дождем, который только усилился в последние полчаса, поэтому лишь несколько автомобилей решились выехать на трассу.
Пилот команды Strakka Racing Дэнни Уотс с результатом 2.34,370 стал лучшим среди участников категории LMP2, тогда как оба автомобиля российского коллектива G-Drive Racing показали третье и четвертое времена в своем классе.
Рихард Лиц за рулем Porsche 911 RSR помог команде Manthey возглавить зачет GTE Pro. Свой лучший круг Лиц проехал за 2.37,058, что позволило на три десятых секунды опередить Ричи Стэнэвея, выступающего на Aston Martin Vantage GTE.
Пилот AF Corse Ferrari Руи Агуаш в свою очередь был самым быстрым в любительском классе.
Результаты второй тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди | Porsche | 2.25,495 | |
2. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 2.25,984 | +0,489 |
3. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 2.26,183 | +0,688 |
4. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 2.26,721 | +1,226 |
5. | P1 | Альбукер/Бонаноми/Раст | Audi | 2.28,056 | +2,561 |
6. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 2.28,732 | +3,237 |
7. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 2.34,370 | +8,875 |
8. | P2 | Долан/Эванс/Тинкнелл | JOTA Gibson-Nissan | 2.34,847 | +9,352 |
9. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 2.36,571 | +11,076 |
10. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 2.36,638 | +11,143 |
11. | GTE P | Маковецки/Лиц | Manthey Porsche | 2.37,058 | +11,563 |
12. | GTE P | МакДауэл/Рис/Стэнэвей | Aston Martin | 2.37,356 | +11,861 |
13. | GTE P | Тёрнер/Мюке/Белл | Aston Martin | 2.37,428 | +11,933 |
14. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 2.37,717 | +12,222 |
15. | GTE P | Мюллер/Эстре | Manthey Porsche | 2.38,217 | +12,722 |
16. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 2.38,301 | +12,806 |
17. | GTE P | Нюгард/Соренсен/Адам | Aston Martin | 2.38,469 | +12,974 |
18. | P2 | Раг/Уэбб/Амберг | Morand Morgan-SARD | 2.39,852 | +14,357 |
19. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 2.41,645 | +16,150 |
20. | GTE A | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 2.41,798 | +16,303 |
21. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 2.41,949 | +16,454 |
22. | GTE A | Камерон/Гриффин/Мортимер | AF Ferrari | 2.42,551 | +17,056 |
23. | GTE A | Кастелаччи/Гёте/Холл | Aston Martin | 2.43,011 | +17,516 |
24. | P1 | Труммер/Льюцци/Клин | ByKolles CLM-AER | 2.43,157 | +17,662 |
25. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 2.43,333 | +17,838 |
26. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | 2.45,022 | +19,527 |
27. | P2 | Брон/ван Овербек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 2.45,822 | +20,327 |
28. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Капийер | Signatech Alpine-Nissan | 2.46,495 | +21,000 |
29. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | - | |
30. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | - | |
31. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | - | |
32. | P2 | Николе/Мерлин/Марис | Oak Ligier-Nissan | - | |
33. | P2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG ORECA-Nissan | - | |
34. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | - |