Ginetta работает над проектом LMP2

2 июня 2015 в 16:24

Британский производитель Ginetta начал работу над проектом шасси категории LMP2, чтобы с 2017 году стать одним из четырех производителей.

Западный автомобильный клуб (Automobile Club de l'Ouest), выступающий организатором Европейской серии Ле-Ман и чемпионата мира по гонкам на выносливость, ранее заявил о планах по сокращению производителей шасси LMP2 до четырех в период с 2017 по 2020 год.

В связи с этим была проведена встреча с представителями действующих и потенциальных производителей, чтобы отобрать кандидатов на получение специальной лицензии. Эти четыре бренда в дальнейшем станут поставщиками шасси для WEC, ELMS, USCC и Азиатской серии Ле-Ман.

«LMP2 подходит нам, поскольку позволяет продолжить развитие проекта Ginetta, - сказал Томлинсон в интервью AUTOSPORT. – Мы уже во многом разобрались во время реализации собственной программы LMP3 [на фото], и этот автомобиль станет отличным базисом для строительства прототипа LMP2.

Техника P3 проходит такие же краш-тесты, что и прототипы LMP1, поэтому мы получим много данных, что поможет нам в реализации проекта Р2, а благодаря поглощению компании Juno [в прошлом году] мы получили доступ к лучшей инфраструктуре и оборудованию.

Мы уже начали разработку и провели тесты модифицированной версии шасси LMP3, поэтому сможем в дальнейшем полностью сосредоточиться на проекте Р2. У нашей компании есть большой опыт строительства автомобилей класса GT, и именно мы сделали реальным появление класса LMP3.

Мы считаем, что LMP2 станет нашим следующим шагом, а с учетом наших ресурсов мы могли бы достойно справиться с этим вызовом. Поэтому мы планируем обозначить свой интерес Западному автомобильному клубу».

Предположительно конкурентами компании Ginetta во время отбора четырех лицензированных производителей шасси LMP2 станут Gibson, Ligier [Onroak], BR Engineering, ORECA, Wolf и HPD.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle