Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Новые правила повысят темп автомобилей GTE и LMP2

11 июня 2015 в 19:21

Автомобили класса GTE и прототипы LMP2 должны значительно прибавить в темпе, когда вступят в силу новые правила для техники этих категорий в 2016 и 2017 годах, соответственно.

В частности, машины GTE должны снять со времени круга в Ле-Мане примерно две секунды, а прототипы LMP2 – четыре.

Руководитель Западного автомобильного клуба (АСО) Винсент Бомеснил отметил, что новые правила, разработанные с целью повышения темпа автомобилей классов GTE и LMP2, должны подчеркнуть разницу в скорости между категориями в чемпионате мира по гонкам на выносливость, Европейской серии Ле-Ман и в заокеанской серии спорткаров USCC.

«В LMP1 общий темп постоянно увеличивался, в то время как техника LMP2 демонстрировала стабильность в скорости, к тому же, мы получим больше возможности для маневра, чтобы изменить скорость автомобилей GTE, которые в настоящий момент близки по темпу к технике GT3», - сказал Бомеснил в интервью нашему сайту.

Сама проблема привлекла к себе больше внимания, когда в ELMS было решено использовать автомобили класса GT3, а со следующего года этот же класс появится в USCC. Новые автомобили GTE смогут прибавить в темпе за счет увеличения мощности моторов примерно на 20 л.с. и за счет снижения их веса примерно на 10 кг.

По новым правилам, команды получат больше свободы при выборе конструкции своих автомобилей, но они все еще должны быть построены в соответствии определенным рамкам.

«Если выпустить на трассу стандартные автомобили Aston Martin и Ferrari, то разница по времени на круге будет огромной, поэтому мы должны отказаться от некоторых ограничений, приблизив их максимально по темпу, - объяснил Бомеснил. – Определив рамки по весу, мощности двигателя и аэродинамике, мы позволим производителям доработать свои автомобили без существенного роста расходов, но сделаем их ближе по темпу на всех трассах и при различных условиях».

Нынешние автомобили GTE команды смогут использовать и дальше в различных чемпионатах в соответствии с регламентом. В частности, нынешняя техника GTE Pro в WEC будет ездить еще на протяжении одного года, а GTE Am – двух лет.

В АСО и FIA заявили, что новые прототипы LMP2 будут оснащены стандартным двигателем, мощность которого увеличится с нынешних 450 до 600 л.с. При этом стоимость таких силовых установок для команд, которые их берут в аренду, а не покупают, останется прежней.

Для техники LMP2 будут использоваться те же требования, что ввели для прототипов LMP1 в 2014 году, так что их ширина станет меньше на 100 мм, а главные изменения произойдут в области безопасности.

Нынешние прототипы LMP2 команды смогут использовать еще один сезон в WEC и два сезона в ELMS.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle