Пилоты Porsche упрочили лидерство после 16-го часа марафона в Ле-Мане
Экипаж команды Porsche упрочил свое лидерство в суточном марафоне на кольце Сартэ, поскольку в конце 16-го часа гонки автомобиль Audi под номером 7 потерял заднюю деталь кузова.
Марсель Фэсслер шёл вторым за Нико Хюлькенбергом, которые приняли эстафету у Бенуа Трелуйе и Ирла Бамбера соответственно, когда деталь задней правой части кузова отсоединилась на выходе из секции Porsche.
Швейцарец пытался продолжить гонку, однако ему пришлось заехать в боксы, а оттуда отправиться в гараж на ремонт. В конце часа Audi под номером 7 по-прежнему оставалась там.
В результате Хюлькенберг, резко взвинтивший темп в начале своего отрезка, опережает Ауди №9 Рене Раста более, чем на три минуты.
Третью позицию удерживает Филипе Альбукерк, находясь достаточно близко на случай, если кто-то из лидеров ошибётся.
Марк Уэббер также находится в одном круге с лидером гонки на четвёртом месте.
Единственным инцидентом в LMP1 за последний час стал въезд в ограждения Николя Проста, выступающего на машине под номером 12. Кроме того в конце часа Алекс Императори "прогулялся" по гравию. Ему удалось вернуться в гонку, но только на 30-й позиции.
Экипажи Лукаса ди Грасси на Audi и Ромена Дюма на Porsche, которые теряли время из-за более ранних инцидентов, занимают пятое и шестое места впереди представителей команды Toyota.
LMP2
Команда KCMG вновь наслаждается своим преимуществом над конкурентами в один круг.
Когда Мэтт Хоусон завершал 21-й пит-стоп, Сэм Бёрд из российской команды G-Drive Racing, вошёл с ним в один круг, однако позже его собственная плановая остановка нивелировала это преимущество.
Бёрд по-прежнему идёт вторым, опережая Каруна Чандока и Оливье Терви, отстающих уже на два круга, и второй экипаж G-Drive Racing, пилотируемый Густаво Якаманом.
GTE
Отличное выступление Джанкарло Физикеллы из AF Corse на Ferrari под номером 51 принесло команде лидерство в категории GTE Pro.
Идущий на первом месте после 14-го часа, экипаж машины №64 совершил пит-стоп, Джордан Тэйлор передал Corvette Оливеру Гэвину, и теперь преимущество Ferrari составляет 1.38 минуты.
В "любительской" категории стараниями Педро Лами экипаж под номером 98 на Aston Martin достиг преимущества в две с половиной минуты над представителями российской команды SMP Racing на Ferrari.
Результаты после 16 часов
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1-H | Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди | Porsche | 261 | |
2. | LMP1-H | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 260 | +1 круг |
3. | LMP1-H | Альбукерк/Бонаноми/Раст | Audi | 260 | +1.56,858 |
4. | LMP1-H | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 260 | +2.20,405 |
5. | LMP1-H | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 259 | +2 круга |
6. | LMP1-H | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 258 | +3 круга |
7. | LMP1-H | Вурц/Сарразан/Конвей | Toyota | 256 | +5 кругов |
8. | LMP1-H | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 253 | +8 кругов |
9. | LMP2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG ORECA-Nissan | 237 | +24 круга |
10. | LMP2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 236 | +25 кругов |
11. | LMP2 | Чандок/Паттерсон/Бертон | Murphy ORECA-Nissan | 235 | +26 кругов |
12. | LMP2 | Долан/Эванс/Терви | JOTA Gibson-Nissan | 234 | +27 кругов |
13. | LMP2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 234 | +2.31,064 |
14. | LMP2 | Камминг/Вантхор/Эстре | Oak Ligier-HPD | 233 | +28 кругов |
15. | LMP1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 232 | +29 кругов |
16. | LMP2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 231 | +30 кругов |
17. | LMP2 | Перре/Беллароса/Ибанес | Ibanez ORECA-Nissan | 224 | +37 кругов |
18. | LMP2 | Брон/ван Овербеек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 224 | +7,848 |
19. | LMP2 | Медиани/Маркозов/Минассян | SMP BR-Nissan | 223 | +38 кругов |
20. | GTE Pro | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 223 | +1.00,777 |
21. | GTE Pro | Гэвин/Милнер/Тэйлор | Corvette Chevrolet | 222 | +39 кругов |
22. | GTE Pro | Лиц/Кристенсен/Бергмайстер | Porsche | 222 | +3.42,515 |
23. | LMP2 | Николе/Мерлен/Марис | Oak Racing Ligier-HPD | 221 | +40 кругов |
24. | GTE Am | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 221 | +2.27,883 |
25. | GTE Am | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 220 | +41 круг |
26. | GTE Pro | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 220 | +1.48,040 |
27. | GTE Pro | Соренсен/Нюгард/Тим | Aston Martin | 219 | +42 круга |
28. | LMP1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion | 219 | +1.52,408 |
29. | GTE Am | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 219 | +2.40,167 |
30. | GTE Am | Свидлер/Белл/Сигал | Corsa Ferrari | 219 | +2.42,815 |
31. | GTE Am | Блекемолен/Китинг/Миллер | Riley SRT-Dodge | 218 | +43 круга |
32. | LMP2 | Рассел/Ченг/Тун | Pegasus Morgan-Nissan | 217 | +44 круга |
33. | GTE Am | Камерон/Гриффин/Мортимер | AF Ferrari | 217 | +4.42,355 |
34. | GTE Am | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 216 | +45 кругов |
35. | GTE Am | Манн/Джаммария/Крессони | AF Ferrari | 214 | +47 кругов |
36. | LMP2 | Шарп/Дил/Хейнемейер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 213 | +48 кругов |
37. | GTE Am | Чен/Ваннеле/Паризи | AAI Porsche | 213 | +36,108 |
38. | LMP2 | Крон/Джонссон/Барбоза | Krohn Ligier-Judd | 211 | +50 кругов |
39. | GTE Am | Чен/Кападия/Маассен | AAI Porsche | 209 | +52 круга |
40. | GTE Am | Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти | JMW Ferrari | 209 | +1,748 |
41. | GTE Pro | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | 206 | +55 кругов |
42. | LMP2 | Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин | SMP BR-Nissan | 206 | +17.19,336 |
43. | LMP1-H | Пла/Марденборо/Чилтон | Nissan | 185 | +76 кругов |
44. | LMP1-H | Тинкнелл/Крумм/Банкомб | Nissan | 179 | +82 круга |
45. | GTE Am | Гёте/Холл/Кастеллаччи | Aston Martin | 178 | +83 круга |
46. | LMP1 | Труммер/Каффер/Монтейру | ByKolles CLM-AER | 176 | +85 кругов |
47. | LMP2 | Тирье/Гомменди/Бадей | TDS ORECA-Nissan | 204 | сход |
48. | LMP2 | Раг/Уэбб/Амберг | Morgan-SARD | 162 | сход |
49. | LMP1-H | Мацуда/Шульжицкий/Ордонес | Nissan | 115 | сход |
50. | LMP2 | Панчьятичи/Шатен/Капилье | Signatech Alpine-Nissan | 110 | сход |
51. | GTE Pro | Тернер/Мюке/Белл | Aston Martin | 110 | сход |
52. | GTE Am | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 94 | сход |
53. | LMP2 | Хирш/Палету/Ланкастер | Greaves Gibson-Nissan | 71 | сход |
54. | GTE Am | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | 44 | сход |
55. | GTE Pro | Пиле/Маковецки/Хенцлер | Porsche | 14 | сход |