Porsche лидирует после 14 часов марафона в Ле-Мане
После 14 часов команда Porsche продолжает лидировать в гонке "24 часа Ле-Мана".
Новозеландцу Ирлу Бамберу пришлось сильно постараться, чтобы удержать преимущество над стремительным Бенуа Трелуйе, пилотирующим автомобиль Audi под номером 7, который останавливался на дозаправку.
Это увеличило отрыв Бамбера более, чем на минуту и позволило ему совершить пит-стоп на 223-м круге, вернувшись в гонку лидером с запасом в 12 секунд.
Третье место удерживает Фелипе Альбукерке на Audi под номером 9. Он отстаёт от лидера на две минуты. Сзади на португальца оказывает давление Брендон Хартли на Porsche № 17.
Экипаж Audi под номером 8, потерявший время в начале гонки, когда Лоик Дюваль попал в зону замедления и разбил носовую часть машины, находится на пятой позиции и отстаёт от лидера более, чем на круг. Пилотирующий его Лукас ди Грасси ведёт борьбу с Роменом Дюма, также потерявшим время, но из-за вылета.
Представители команды Toyota попали в первую десятку - Стефан Сарразан и Казуки Накаджима идут седьмым и восьмым соответственно.
LMP2
Мэтт Хоусон из KCMG опережал Тристана Гоммеди на 90 секунд, когда в конце 14-го часа суточного марафона в первой шикане, разделившей прямую Мюльсан, произошёл инцидент между пилотом TDS Racing, шедшим на второй позиции в классе LMP2, и гонщиком Aston Martin под номером 99, лидирующей машины в категории GTE Pro.
В результате повреждённый прототип оказался в гравии, а впоследствии и вовсе был оформлен сход с дистанции.
Теперь китайская команда имеет преимущество в один круг над российским коллективом G-Drive Racing, правда, Роман Русинов совершал один незапланированный пит-стоп.
Murphy Prototypes и Jota Sport занимают третью и четвёртую строчку протокола соответственно.
GTE
Инцидент с участием команды TDS повлиял и на расстановку сил в GTE Pro.
Автомобиль Aston Martin №99 лидировал в течение всей гонки, Ричи Стэнэвей провёл отличный пит-стоп и передал машину Фернандо Рису, который и выбил с трассы Тристана Гоммеди. Теперь следующий час марафона экипаж начнет в гараже, где будет производится ремонт автомобиля.
Таким образом на первую позицию вышли пилоты на Chevrolet Corvette под номером 64.
Ferrari возглавляет "любительскую" категорию GTE Am: экипаж SMP Racing под номером 72 опережает Aston №98.
Результаты после 14 часов
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1-H | Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди | Porsche | 226 | |
2. | LMP1-H | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 226 | +10,079 |
3. | LMP1-H | Альбукерк/Бонаноми/Раст | Audi | 226 | +1.49,648 |
4. | LMP1-H | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 226 | +2.06,649 |
5. | LMP1-H | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 225 | +1 круг |
6. | LMP1-H | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 224 | +2 круга |
7. | LMP1-H | Вурц/Сарразан/Конвей | Toyota | 222 | +4 круга |
8. | LMP1-H | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 219 | +7 кругов |
9. | LMP1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 209 | +17 кругов |
10. | LMP2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG ORECA-Nissan | 206 | +20 кругов |
11. | LMP2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 204 | +22 круга |
12. | LMP2 | Чандок/Паттерсон/Бертон | Murphy ORECA-Nissan | 204 | +2.45,403 |
13. | LMP2 | Тирье/Гомменди/Бадей | TDS ORECA-Nissan | 203 | +23 круга |
14. | LMP2 | Долан/Эванс/Терви | JOTA Gibson-Nissan | 203 | +5.42,018 |
15. | LMP2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 203 | +9.16,163 |
16. | LMP2 | Камминг/Вантхор/Эстре | Oak Ligier-HPD | 202 | +24 круга |
17. | LMP2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 201 | +25 кругов |
18. | LMP1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion | 196 | +30 кругов |
19. | LMP2 | Перре/Беллароса/Ибанес | Ibanez ORECA-Nissan | 195 | +31 круг |
20. | LMP2 | Брон/ван Овербеек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 194 | +32 круга |
21. | GTE Pro | Гэвин/Милнер/Тэйлор | Corvette Chevrolet | 194 | +1.13,562 |
22. | GTE Pro | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | 194 | +2.51,657 |
23. | GTE Pro | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 193 | +33 круга |
24. | LMP2 | Медиани/Маркозов/Минассян | SMP BR-Nissan | 193 | +2.23,630 |
25. | GTE Pro | Лиц/Кристенсен/Бергмайстер | Porsche | 193 | +3.46,306 |
26. | LMP2 | Николе/Мерлен/Марис | Oak Racing Ligier-HPD | 192 | +34 круга |
27. | GTE Am | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 191 | +35 кругов |
28. | GTE Am | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 191 | +49,509 |
29. | LMP2 | Рассел/Ченг/Тун | Pegasus Morgan-Nissan | 190 | +36 кругов |
30. | GTE Am | Свидлер/Белл/Сигал | Corsa Ferrari | 190 | +58,520 |
31. | GTE Pro | Соренсен/Нюгард/Тим | Aston Martin | 190 | +1.16,858 |
32. | GTE Pro | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 190 | +1.20,578 |
33. | GTE Am | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 190 | +1.55,475 |
34. | GTE Am | Блекемолен/Китинг/Миллер | Riley SRT-Dodge | 189 | +37 кругов |
35. | GTE Am | Камерон/Гриффин/Мортимер | AF Ferrari | 188 | +38 кругов |
36. | GTE Am | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 187 | +39 кругов |
37. | GTE Am | Манн/Джаммария/Крессони | AF Ferrari | 187 | +2.19,066 |
38. | GTE Am | Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти | JMW Ferrari | 186 | +40 кругов |
39. | GTE Am | Чен/Ваннеле/Паризи | AAI Porsche | 186 | +29,080 |
40. | GTE Am | Чен/Кападия/Маассен | AAI Porsche | 182 | +44 круга |
41. | LMP2 | Шарп/Дил/Хейнемейер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 182 | +15,284 |
42. | LMP2 | Крон/Джонссон/Барбоза | Krohn Ligier-Judd | 181 | +45 кругов |
43. | LMP2 | Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин | SMP BR-Nissan | 175 | +51 круг |
44. | LMP1-H | Пла/Марденборо/Чилтон | Nissan | 157 | +69 кругов |
45. | LMP1 | Труммер/Каффер/Монтейру | ByKolles CLM-AER | 157 | +3.40,034 |
46. | LMP1-H | Тинкнелл/Крумм/Банкомб | Nissan | 154 | +72 круга |
47. | GTE Am | Гёте/Холл/Кастеллаччи | Aston Martin | 152 | +74 круга |
48. | LMP2 | Раг/Уэбб/Амберг | Morgan-SARD | 162 | сход |
49. | LMP1-H | Мацуда/Шульжицкий/Ордонес | Nissan | 115 | сход |
50. | LMP2 | Панчьятичи/Шатен/Капилье | Signatech Alpine-Nissan | 110 | сход |
51. | GTE Pro | Тернер/Мюке/Белл | Aston Martin | 110 | сход |
52. | GTE Am | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 94 | сход |
53. | LMP2 | Хирш/Палету/Ланкастер | Greaves Gibson-Nissan | 71 | сход |
54. | GTE Am | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | 44 | сход |
55. | GTE Pro | Пиле/Маковецки/Хенцлер | Porsche | 14 | сход |