За четыре часа до окончания марафона Porsche продолжает лидировать
Пилоты команды Porsche продолжили отрываться от конкурентов из Audi, тогда как идущий на четвёртом месте R-18 под номером 7 получил штраф.
Рене Раст и Марко Бонаноми не могли держаться в темпе конкурентов из Porsche под номерами 17 и 19, поскольку у них возникли проблемы с гибридной установкой, так что лучшим из Audi был Андре Лоттерер.
Однако его надежды попасть на подиум растаяли незадолго до 20-часовой отметки, когда ему пришлось отработать штраф в виде проезда по пит-лейну за инцидент с Марселем Фэсслером, возникший незадолго до этого.
Автомобиль под номером 7 был наказан за несоблюдение правил замедления, когда Фэсслер поравнялся с лидирующим 19-м номером в условиях ограничения скорости, что вызвало небольшой контакт между двумя участниками.
Отработка штрафа стоила Лоттереру около минуты, однако он смог сохранить преимущество над Лоиком Дювалем на Audi под номером 8.
LMP2
Команде KCMG удалось вернуть себе лидерство, утраченное во время 19-го часа марафона.
Ричард Брэдли начал 20-й час с полуминутным преимуществом над экипажем российской команды G-Drive Racing, а Митч Эванс, отыгравший 28 секунд, находится в двух минутах и 16 секундах позади лидера. После пит-стопа G-Drive Racing Николя Лапьер обошёл Романа Русинова почти на две минуты.
Лоренс Вантхор занимает четвёртое место, опережая Рикардо Гонсалеса, пилотирующего второй автомобиль G-Drive.
Такой порядок установился после того, как Марк Паттерсон отправился на долгий пит-стоп после разворота. К тому времени, как Натанаэль Бертон вернулся в гонку, команда Murphy Prototypes переместилась на шестое место в 10 кругах позади лидера.
GTE
В конце 20-го часа Томми Милнеру удалось оторваться от Джанмарии Бруни из Ferrari. Он удерживал лидерство в 25 секунд, когда Тони Виландер уступил место Бруни, который получил новую резину для атаки.
Отставание итальянцев уменьшилось до 11 секунд после ввода зоны замедления. К концу своего отрезка Бруни приблизился уже на расстояние атаки.
Позади Porsche под номером 91, идущего на третьем месте, расположился второй автомобиль AF Corse, переместившийся на третье место после пит-стопа Aston Martin.
В "любительской" категории Aston под номером 98 увеличил своё преимущество благодаря вылету SMP Ferrari под номером 72. Виктор Шайтар прогулялся по гравию и "познакомился" с ограждениями. Однако ему удалось вернуться на трассу и сохранить за собой второе место.
Результаты после 20 часов
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1-H | Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди | Porsche | 325 | |
2. | LMP1-H | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 324 | +1 круг |
3. | LMP1-H | Альбукерк/Бонаноми/Раст | Audi | 324 | +2.03,637 |
4. | LMP1-H | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 323 | +2 круга |
5. | LMP1-H | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 323 | +33,085 |
6. | LMP1-H | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 322 | +3 круга |
7. | LMP1-H | Вурц/Сарразан/Конвей | Toyota | 318 | +7 кругов |
8. | LMP1-H | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 316 | +9 кругов |
9. | LMP2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG ORECA-Nissan | 294 | +31 круг |
10. | LMP2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 294 | +1.52,772 |
11. | LMP2 | Долан/Эванс/Терви | JOTA Gibson-Nissan | 293 | +32 круга |
12. | LMP2 | Камминг/Вантхор/Эстре | Oak Ligier-HPD | 291 | +34 круга |
13. | LMP2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 291 | +12,400 |
14. | LMP2 | Чандок/Паттерсон/Бертон | Murphy ORECA-Nissan | 285 | +40 кругов |
15. | LMP2 | Медиани/Маркозов/Минассян | SMP BR-Nissan | 279 | +46 кругов |
16. | LMP2 | Брон/ван Овербеек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 279 | +37,144 |
17. | LMP2 | Перре/Беллароса/Ибанес | Ibanez ORECA-Nissan | 279 | +2.01,943 |
18. | LMP1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 278 | +47 кругов |
19. | GTE Pro | Гэвин/Милнер/Тэйлор | Corvette Chevrolet | 277 | +48 кругов |
20. | GTE Pro | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 277 | +2,081 |
21. | GTE Pro | Лиц/Кристенсен/Бергмайстер | Porsche | 277 | +2.49,263 |
22. | LMP2 | Николе/Мерлен/Марис | Oak Racing Ligier-HPD | 276 | +49 кругов |
23. | GTE Am | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 275 | +50 кругов |
24. | GTE Pro | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 275 | +1.08,996 |
25. | LMP2 | Рассел/Ченг/Тун | Pegasus Morgan-Nissan | 273 | +52 круга |
26. | GTE Am | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 273 | +32,439 |
27. | GTE Am | Свидлер/Белл/Сигал | Corsa Ferrari | 272 | +53 круга |
28. | GTE Am | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 272 | +1.59,771 |
29. | GTE Am | Блекемолен/Китинг/Миллер | Riley SRT-Dodge | 272 | +2.54,886 |
30. | LMP1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion | 272 | +3.14,638 |
31. | GTE Am | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 271 | +54 круга |
32. | LMP2 | Шарп/Дил/Хейнемейер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 270 | +55 кругов |
33. | GTE Pro | Соренсен/Нюгард/Тим | Aston Martin | 270 | +1.46,671 |
34. | GTE Am | Манн/Джаммария/Крессони | AF Ferrari | 268 | +57 кругов |
35. | LMP2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 264 | +61 круг |
36. | LMP2 | Крон/Джонссон/Барбоза | Krohn Ligier-Judd | 264 | +1h34.57,713 |
37. | GTE Am | Чен/Ваннеле/Паризи | AAI Porsche | 262 | +63 круга |
38. | LMP2 | Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин | SMP BR-Nissan | 261 | +64 круга |
39. | GTE Am | Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти | JMW Ferrari | 261 | +44,926 |
40. | GTE Am | Чен/Кападия/Маассен | AAI Porsche | 261 | +2.32,573 |
41. | GTE Pro | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | 260 | +65 кругов |
42. | LMP1-H | Пла/Марденборо/Чилтон | Nissan | 215 | +110 кругов |
43. | LMP1 | Труммер/Каффер/Монтейру | ByKolles CLM-AER | 214 | +111 кругов |
44. | LMP1-H | Тинкнелл/Крумм/Банкомб | Nissan | 207 | +118 кругов |
45. | GTE Am | Камерон/Гриффин/Мортимер | AF Ferrari | 241 | сход |
46. | LMP2 | Тирье/Гомменди/Бадей | TDS ORECA-Nissan | 204 | сход |
47. | GTE Am | Гёте/Холл/Кастеллаччи | Aston Martin | 187 | сход |
48. | LMP2 | Раг/Уэбб/Амберг | Morgan-SARD | 162 | сход |
49. | LMP1-H | Мацуда/Шульжицкий/Ордонес | Nissan | 115 | сход |
50. | LMP2 | Панчьятичи/Шатен/Капилье | Signatech Alpine-Nissan | 110 | сход |
51. | GTE Pro | Тернер/Мюке/Белл | Aston Martin | 110 | сход |
52. | GTE Am | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 94 | сход |
53. | LMP2 | Хирш/Палету/Ланкастер | Greaves Gibson-Nissan | 71 | сход |
54. | GTE Am | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | 44 | сход |
55. | GTE Pro | Пиле/Маковецки/Хенцлер | Porsche | 14 | сход |