Ле-Ман: Два экипажа Porsche уверенно лидируют в гонке

14 июня 2015 в 14:59

По прошествии 22-х часов легендарных соревнований в Ле-Мане два экипажа Porsche упрочили свое лидерство и уверенно идут к первой победе с 1998 года, а у Audi, в свою очередь, возникло еще больше проблем.

В то время как Эрл Бамбер в кокпите машины №19, которую он делит с Нико Хюлькенбергом и Ником Тэнди, комфортно едет на первом месте, Брендон Хартли за рулем автомобиля №19 сумел отделаться от назойливой Audi, все три экипажа которых были вынуждены были останавливаться в боксах из-за технических проблем.

Сначала неудача постигла машину №9 под управлением Марко Бонаноми, до остановки шедшую на третьем месте. Внеплановый пит-стоп затянулся на 18 минут и отбросил коллектив за спину первого экипажа Toyota.

Автомобиль №8 также совершил несколько незапланированных визитов в гараж и уступил третье место машине №7. Но и этот экипаж не сумел обойтись без технических неполадок: дважды на протяжении короткого периода времени машина заезжала в боксы для масляной дозаправки и ремонта части кузова, покрывающей двигатель.

Это стоило Audi №7 двух кругов, а тем временем отставание между двумя Porsche стабилизировалось и составило один круг кольца Сартэ.

Стоит отметить, что на 21-м часу гонки над трассой начал срываться легкий дождь, который, правда, не перерос во что-либо серьезное. Никто из экипажей не поехал в боксы за сменой резины, а погодные условия вскоре нормализовались.

LMP2

Николя Лапьер из KCMG достаточно уверенно управлял своей Oreca 05-Nissan и за три часа до конца гонки лидерство экипажа №47 составило две минуты и 11 секунд, однако затем француз совершил ошибку, не вписавшись в один из поворотов. К счастью для команды из Гонконга, Николя не повредил машину.

Его автомобиль удалось вернуть на трассу относительно быстро, но вследствие этого преимущество над российским трио G-Drive Racing № 26 Русинов/Каналь/Бёрд составляло всего 38 секунд.

Тем не менее вскоре пошла волна пит-стопов, и Лапьер сумел отдалиться от Сэма Бёрда на минуту и 25 секунд.

На третьем месте в классе LMP2 идет Gibson 015S-Nissan под номером 38. Перед пит-стопом в завершении часа экипаж команды Jota Sport отставал от Бёрда на 30 секунд.

GTE

Ferrari №51 продолжает уверенно лидировать в категории GTE Pro, хотя Chevrolet Corvette C7.R № 64 создает команде AF Corse солидную конкуренцию.

Тони Виландер сумел упрочить свои позиции в борьбе с Джорданом Тэйлором и оторваться от преследователя на 13 секунд перед тем, как за пять минут до завершения часа оба автомобиля поехали на пит-стоп.

Виландер остался за рулем Ferrari, и его команда ограничилась только дозаправкой, а Тэйлор уступил место в кокпите Гэвину. Кроме того, на Corvette поменяли шины.

В категории GTE Am первым идет экипаж Aston Martin №98 в составе Далла Лана/Лами/Лауда. Ему два круга проигрывает российская команда SMP Racing. Трио №72 Шайтар/Бертолини/Басов уступает первому месту два круга.

Результаты после 22 часов
Поз.Кл.ПилотыКоманда/Машина/МоторКругиОтст.
1.LMP1-HХюлькенберг/Бамбер/ТэндиPorsche360 
2.LMP1-HБернхард/Уэббер/ХартлиPorsche359+1 круг
3.LMP1-HФэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi357+3 круга
4.LMP1-Hди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi357+1.30,225
5.LMP1-HДюма/Джани/ЛибPorsche356+4 круга
6.LMP1-HВурц/Сарразан/КонвейToyota352+8 кругов
7.LMP1-HАльбукерк/Бонаноми/РастAudi352+2.26,225
8.LMP1-HДэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota351+9 кругов
9.LMP2Хоусон/Брэдли/ЛапьерKCMG ORECA-Nissan326+34 круга
10.LMP2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan325+35 кругов
11.LMP2Долан/Эванс/ТервиJOTA Gibson-Nissan325+12,021
12.LMP2Камминг/Вантхор/ЭстреOak Ligier-HPD322+38 кругов
13.LMP2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan322+1.51,373
14.LMP2Чандок/Паттерсон/БертонMurphy ORECA-Nissan315+45 кругов
15.LMP2Медиани/Маркозов/МинассянSMP BR-Nissan309+51 круг
16.LMP2Брон/ван Овербеек/ФогартиExtreme Speed Ligier-HPD308+52 круга
17.LMP2Перре/Беллароса/ИбанесIbanez ORECA-Nissan308+2.16,057
18.GTE ProБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari307+53 круга
19.GTE ProГэвин/Милнер/ТэйлорCorvette Chevrolet307+36,423
20.LMP2Николе/Мерлен/МарисOak Racing Ligier-HPD305+55 кругов
21.GTE AmДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin304+56 кругов
22.LMP1Императори/Крайхамер/АбтRebellion-AER304+51,783
23.LMP2Рассел/Ченг/ТунPegasus Morgan-Nissan303+57 кругов
24.GTE AmШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari302+58 кругов
25.GTE ProРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari302+1.31,850
26.GTE AmДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey-Proton Porsche301+59 кругов
27.GTE AmСвидлер/Белл/СигалCorsa Ferrari301+15,335
28.GTE AmПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari300+60 кругов
29.GTE ProСоренсен/Нюгард/ТимAston Martin299+61 круг
30.LMP2Шарп/Дил/Хейнемейер ХанссонExtreme Speed Ligier-HPD298+62 круга
31.GTE ProЛиц/Кристенсен/БергмайстерPorsche297+63 круга
32.LMP1Прост/Беш/ХайдфельдRebellion297+9,010
33.GTE AmМанн/Джаммария/КрессониAF Ferrari297+21,092
34.GTE AmБлекемолен/Китинг/МиллерRiley SRT-Dodge296+64 круга
35.LMP2Крон/Джонссон/БарбозаKrohn Ligier-Judd295+65 кругов
36.LMP2Алешин/К.Ладыгин/А.ЛадыгинSMP BR-Nissan291+69 кругов
37.GTE AmЧен/Ваннеле/ПаризиAAI Porsche290+70 кругов
38.GTE AmАль-Файсал/Гермазяк/АвенаттиJMW Ferrari290+1.02,564
39.GTE ProРис/МакДауэл/СтэнэвейAston Martin289+71 круг
40.GTE AmЧен/Кападия/МаассенAAI Porsche288+72 круга
41.LMP1Труммер/Каффер/МонтейруByKolles CLM-AER246+114 кругов
42.LMP1-HПла/Марденборо/ЧилтонNissan226+134 круга
43.LMP1-HТинкнелл/Крумм/БанкомбNissan215+145 кругов
44.LMP2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Dome-Nissan264сход
45.GTE AmКамерон/Гриффин/МортимерAF Ferrari241сход
46.LMP2Тирье/Гомменди/БадейTDS ORECA-Nissan204сход
47.GTE AmГёте/Холл/КастеллаччиAston Martin187сход
48.LMP2Раг/Уэбб/АмбергMorgan-SARD162сход
49.LMP1-HМацуда/Шульжицкий/ОрдонесNissan115сход
50.LMP2Панчьятичи/Шатен/КапильеSignatech Alpine-Nissan110сход
51.GTE ProТернер/Мюке/БеллAston Martin110сход
52.GTE AmРода/Руберти/ПоульсенLarbre Chevrolet94сход
53.LMP2Хирш/Палету/ЛанкастерGreaves Gibson-Nissan71сход
54.GTE AmРид/Аль-Кубаиси/БахлерProton Porsche44сход
55.GTE ProПиле/Маковецки/ХенцлерPorsche14сход

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle