WEC: Экипаж Audi вновь впереди во второй тренировке на Нюрбургринге
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/08/28/kdpv_1440782777.jpg?itok=czjAUKIY)
Audi вновь оказалась впереди с минимальным преимуществом во второй сессии свободных заездов четвёртого этапа WEC на Нюрбургринге.
Бенуа Трелуйе, пилотирующий Audi R18 e-tron quattro под номером 7, показал результат 1.37,862, опередив всего на шесть сотых секунды экипаж на прототипе Porsche 919 Hybrid, за рулём которого Марк Уэббер проехал круг со временем 1.37,921.
Ещё в одной сотой секунды от лидера с результатом 1.37,932 расположился второй экипаж Porsche во главе с Нилом Джани.
Вторая машина Audi заняла четвёртую строчку – Лоик Дюваль показал время 1.38,886.
Два прототипа Toyota TS040 HYBRID расположились на пятом и шестом местах. Лучший круг Майка Конвея 1.40,612 оказался на 2,7 секунды хуже времени лидера.
Как и в первой тренировке, две первые строчки в категории LMP2 заняли экипажи G-Drive Racing. Сэм Бёрд за рулём Ligier-Nissan JSP2 показал время 1.46,299, опередив на 1,5 секунды напарника Луиса Фелипе Дерани.
Новое шасси команды Strakka Racing Gibson-Nissan 015S в руках Джонни Кейна оказалось третьим по скорости - 1.47,978.
Экипаж Morand занял четвёртое место в классе после пропуска первой тренировки. Оливер Уэбб на прототипе Morgan-Judd/BMW EVO показал время 1.47,987.
В категории GTE Pro первое время 1.54,869 показал гонщик Aston Martin Ричи Стэнэвей, опередивший менее чем на десятую секунды Тони Виландера, лучшего из экипажей на автомобиле AF Corse Ferrari 458 Italia.
В GTE Am быстрейшим стал экипаж российской команды SMP Racing во главе с Виктором Шайтаром.
Результаты второй тренировки
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | P1 | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 1.37,862 | - | 29 |
2. | P1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 1.37,921 | +0,059 | 48 |
3. | P1 | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 1.37,932 | +0,070 | 41 |
4. | P1 | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 1.38,886 | +1,024 | 40 |
5. | P1 | Вурц/Сарразан/Конвэй | Toyota | 1.40,612 | +2,750 | 34 |
6. | P1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 1.40,845 | +2,983 | 48 |
7. | P1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion-AER | 1.44,105 | +6,243 | 32 |
8. | P1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 1.44,943 | +7,081 | 17 |
9. | P1 | Труммер/Каффер | ByKolles CLM-AER | 1.45,035 | +7,173 | 35 |
10. | P2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 1.46,299 | +8,437 | 39 |
11. | P2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 1.47,934 | +10,072 | 40 |
12. | P2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 1.47,978 | +10,116 | 42 |
13. | P2 | Раг/Уэбб/Хэмилтон | Morgan-SARD | 1.47,987 | +10,125 | 41 |
14. | P2 | Хоусон/Брэдли/Тэнди | KCMG ORECA-Nissan | 1.47,988 | +10,126 | 44 |
15. | P2 | Брон/ван Овербек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.48,310 | +10,448 | 41 |
16. | P2 | Панчьятичи/Шатен/Капийер | Signatech Alpine-Nissan | 1.48,469 | +10,607 | 45 |
17. | P2 | Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 1.48,839 | +10,977 | 30 |
18. | GTE P | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | 1.54,869 | +17,007 | 35 |
19. | GTE P | Бруни/Виландер | AF Ferrari | 1.54,907 | +17,045 | 42 |
20. | GTE P | Тёрнер/Мюке/Адам | Aston Martin | 1.55,134 | +17,272 | 39 |
21. | GTE P | Соренсен/Нюгард | Aston Martin | 1.55,546 | +17,684 | 44 |
22. | GTE P | Лиц/Кристенсен | Manthey Porsche | 1.55,863 | +18,001 | 33 |
23. | GTE P | Пиле/Маковецки | Manthey Porsche | 1.56,011 | +18,149 | 24 |
24. | GTE A | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 1.56,238 | +18,376 | 37 |
25. | GTE P | Ригон/Каладо | AF Ferrari | 1.56,354 | +18,492 | 42 |
26. | GTE A | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 1.56,729 | +18,867 | 33 |
27. | GTE A | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 1.57,041 | +19,179 | 33 |
28. | GTE A | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 1.57,176 | +19,314 | 38 |
29. | GTE A | Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер | Abu Dhabi-Proton Porsche | 1.57,240 | +19,378 | 32 |
30. | GTE A | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey - Proton Porsche | 1.57,297 | +19,435 | 37 |
31. | GTE A | Кастелаччи/Гёте/Холл | Aston Martin | 1.57,447 | +19,585 | 41 |