Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

WEC: Porsche побеждает в квалификации на Нюрбургринге

29 августа 2015 в 17:55

Пилоты Porsche Марк Либ и Ромен Дюма обеспечили поул своему экипажу в гонке «6 часов Нюрбургринга».

Либ показал лучшее время в первой группе пилотов, проехав за рулем Porsche 919 Hybrid под №18 свой быстрый круг за 1.36,192, после чего Дюма потребовалось два быстрых круга, чтобы показать результат 1.36,755.

Тимо Бернхард уступил товарищу по команде Либу две десятых секунды, но его напарник Марк Уэббер свою попытку проехал за 1.36,693, сократив отставание от лидеров до 0,069 секунды.

«Команда Porsche привезла сюда новый автомобиль с высоким уровнем прижимной силы, так что мы оказались на порядок лучше и быстрее, чем на тестах [прошедших на Нюрбургринге в конце июля], - заявил Дюма. – Своим первым кругом я вывел наш экипаж на второе место, но смог значительно прибавить в следующей попытке, чего оказалось достаточно для поула».

Оливер Джарвис и Лукас ди Грасси за рулем Audi R18 e-tron quattros под №8 стали лучшим экипажем своей команды, но их результат 1.37,476 вышел практически на секунду хуже времени поула. Но этого хватило, чтобы на три десятых обойти другой экипаж Audi №7, который в квалификации представляли Марсель Фэсслер и Андре Лоттерер.

Еще хуже складывалась сессия для команды Toyota, поскольку Себастьен Буэми и Энтони Дэвидсон были на порядок медленнее прямых конкурентов - 1.38,689 - заняв пятое место.

В классе LMP2 победу в борьбе за поул праздновали Ник Тэнди и Мэтт Хоусон, выступающие на ORECA-Nissan 05 за команду KCMG. Их ближайшими преследователями стали Жюльен Каналь и Сэм Бёрд из стана G-Drive Racing.

Круг в исполнении Тэнди за 1.45,457 позволил его экипажу завершить сессию со средним результатом 1.45,132, что оказалось более чем на три десятых секунды быстрее, чем у прототипа Ligier-Nissan JSP2 Каналя и Бёрда.

G-Drive Racing
G-Drive Racing

«Разумеется, мы настроены на победу в сезоне, – прокомментировал результаты заездов пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. – Мы боремся за очки, и квалификацию можно было провести существенно лучше. Тем не менее решающий день будет завтра. Трек новый для всех в нашем классе, что, конечно, вносит определенный элемент неожиданности в стратегию гонки и результаты ее исполнения.

Да, мы все бывали на Нюрбургринге не один раз, но сравнивать прохождение одних и тех же участков на GT и LMP2 просто невозможно. Могу сказать, что так называемые каникулы, перерыв между Ле-Маном и Нюрбургрингом, команда провела в работе над прототипом, так же как и наши соперники, которые, как мы видим, существенно улучшили свои показатели. Что ж, тем интереснее пилотам и зрителям».

Пилоты команды AF Corse Джанмария Бруни и Тони Виландер за рулем Ferrari 458 Italia выиграли поул в зачете GTE Pro. Их средний результат составил 1.54,275, так что они опередили Давиде Ригона и Джеймса Каладо лишь на пять сотых секунды.

Абсолютно лучший круг в их классе показал Марко Соренсен, которому хватило 1.53,964 за рулем своего Aston Martin Vantage GTE. Но из-за неудачного выступления напарника Кристофера Нюгарда средний результат их экипажа оказался 1.55,032. Так что они стали третьими в зачете GTE Pro.

Представители SMP Racing Ferrari Виктор Шайтар и Алексей Басов не оставили шансов соперникам в классе GTE Am, обеспечив себе поул.

Результаты квалификации
Поз.Кл.ПилотыКомандаВремяОтст
1.P1Дюма/Джани/ЛибPorsche1.36,473 
2.P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche1.36,542+0,069
3.P1ди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi1.37,476+1,003
4.P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi1.37,783+1,310
5.P1Дэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota1.38,689+2,216
6.P1Вурц/Сарразан/КонвэйToyota1.39,371+2,898
7.P1Прост/Беш/ХайдфельдRebellion-AER1.42,513+6,040
8.P1Императори/Крайхамер/АбтRebellion-AER1.42,985+6,512
9.P1Труммер/КафферByKolles CLM-AER1.44,886+8,413
10.P2Хоусон/Брэдли/ТэндиKCMG ORECA-Nissan1.46,132+9,659
11.P2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan1.46,505+10,032
12.P2Панчьятичи/Шатен/КапийерSignatech Alpine-Nissan1.47,174+10,701
13.P2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan1.47,179+10,706
14.P2Раг/Уэбб/ХэмилтонMorgan-SARD1.47,572+11,099
15.P2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Dome-Nissan1.48,250+11,777
16.P2Шарп/Дил/Хейнемайер ХанссонExtreme Speed Ligier-HPD1.48,342+11,869
17.P2Брон/ван Овербек/ФогартиExtreme Speed Ligier-HPD1.50,594+14,121
18.GTE PБруни/ВиландерAF Ferrari1.54,275+17,802
19.GTE PРигон/КаладоAF Ferrari1.54,330+17,857
20.GTE PСоренсен/НюгардAston Martin1.54,498+18,025
21.GTE PПиле/МаковецкиManthey Porsche1.54,688+18,215
22.GTE PЛиц/КристенсенManthey Porsche1.54,729+18,256
23.GTE PРис/МакДауэл/СтэнэвейAston Martin1.54,933+18,460
24.GTE PТёрнер/Мюке/АдамAston Martin1.55,387+18,914
25.GTE AШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari1.56,528+20,055
26.GTE AДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin1.57,060+20,587
27.GTE AДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey - Proton Porsche1.57,232+20,759
28.GTE AПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari1.57,246+20,773
29.GTE AРид/Аль-Кубаиси/БамберAbu Dhabi-Proton Porsche1.57,563+21,090
30.GTE AРода/Руберти/ПоульсенLarbre Chevrolet1.57,647+21,174
31.GTE AКастелаччи/Гёте/ХоллAston Martin1.59,993+23,520

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle