WEC: Пилоты Porsche показали быстрейшие секунды на первой тренировке в Остине

18 сентября 2015 в 9:58

По итогам первой тренировки на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Остине лучшее время показали два представителя Porsche – Ромен Дюма и Марк Уэббер.

Большую часть сессии лидером был опытный австралиец, но за 15 минут до завершения тренировки Дюма обошел его с результатом 1.47,425, а чуть позже поднял планку до 1.47,231 за рулем своего Porsche 919 Hybrid под №18. А вот Уэббер свой лучший круг проехал за 1.47,514, проиграв чуть менее трёх десятых напарнику.

Самым быстрым пилотом Audi стал Оливер Джарвис с результатом 1.49,027, его отставание по скорости на одном круге от лидера составило 1,8 секунды. Но это не помешало Джарвису замкнуть тройку лучших.

За рулем другого прототипа Audi R18 e-tron quattro Андре Лоттерер в четверг проехал лишь четыре круга, после чего возникли неполадки в работе генератора, так что с результатом 1.53,471 он оказался на седьмой строчке протокола. С четвертым и пятым результатами сессию завершили два представителя Toyota, причем Себастьен Буэми опередил Майка Конвея на 0,9 секунды.

В зачете LMP2 темп задавала команда KCMG благодаря уверенной работе Николя Лапьера за рулем ORECA-Nissan 05, показавшего в своей лучшей попытке 1.57,764. Ближайшим преследователем Лапьера стал представитель Extreme Speed Motorsports Йоханнес ван Овербик, выступающий на Ligier-Honda JSP2. Он был на 0,7 секунды медленнее лидера в своем классе, поскольку свой быстрый круг Йоханнес проехал за 1.58,342.

А вот его напарник Райан Далзиел проиграл ван Овербику одну сотую секунды, став третьим.

В классе GTE Pro лучшее время у пилота AF Corse Джеймс Каладо. За рулем Ferrari 458 Italia он проехал быстрый круг за 2.06,753, что позволило на 0,6 секунды опередить Тони Виландера, выступающего на аналогичной технике.

Лучшим представителем Porsche стал Патрик Пилет, который за рулем 911 RSR проиграл Виландеру лишь 0,005 секунды. Зато пилот Proton Porsche Патрик Лонг показал лучшее время в категории GTE Am.

Результаты первой тренировки
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремяОтст.Круги
1.P1Дюма/Джани/ЛибPorsche1.47,231 34
2.P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche1.47,514+0,28324
3.P1ди Грасси/Дюваль/ДжарвисAudi1.49,027+1,79630
4.P1Дэвидсон/Буэми/НакаджимаToyota1.51,279+4,04834
5.P1Вурц/Сарразан/КонвэйToyota1.52,180+4,94934
6.P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi1.53,471+6,2404
7.P1Прост/Беш/ХайдфельдRebellion-AER1.55,844+8,61333
8.P1Труммер/КафферByKolles CLM-AER1.56,545+9,31428
9.P2Хоусон/Брэдли/ЛапьерKCMG ORECA-Nissan1.57,764+10,53329
10.P2Брон/ван Овербек/ФогартиExtreme Speed Ligier-HPD1.58,342+11,11132
11.P2Шарп/Дил/Хейнемайер ХанссонExtreme Speed Ligier-HPD1.58,353+11,12230
12.P2Панчьятичи/Шатен/КапийерSignatech Alpine-Nissan1.58,735+11,50437
13.P2Левентис/Уоттс/КейнStrakka Dome-Nissan1.58,770+11,53934
14.P1Императори/Крайхамер/АбтRebellion-AER1.58,862+11,63123
15.P2Якаман/Дерани/ГонсалесG-Drive Ligier-Nissan1.58,904+11,67333
16.P2Раг/Уэбб/ХэмилтонMorand Morgan-SARD1.59,489+12,25836
17.P2Русинов/Каналь/БёрдG-Drive Ligier-Nissan1.59,618+12,38722
18.GTE PРигон/КаладоAF Ferrari2.06,753+19,52233
19.GTE PБруни/ВиландерAF Ferrari2.07,353+20,12210
20.GTE PПиле/МаковецкиManthey Porsche2.07,410+20,17924
21.GTE AДэмпси/Лонг/ЗифридDempsey Proton Porsche2.07,487+20,25630
22.GTE PЛиц/КристенсенManthey Porsche2.07,720+20,48928
23.GTE PТёрнер/АдамAston Martin2.08,138+20,90735
24.GTE AРода/Руберти/ПоульсенLarbre Chevrolet2.08,224+20,99328
25.GTE PРис/МакДауэл/СтэнэвейAston Martin2.08,356+21,12533
26.GTE AПерродо/Коллар/АгуашAF Ferrari2.08,648+21,41727
27.GTE PСоренсен/НюгардAston Martin2.08,704+21,47337
28.GTE AШайтар/Бертолини/БасовSMP Ferrari2.09,012+21,78129
29.GTE AДалла Лана/Лами/ЛаудаAston Martin2.09,519+22,28834
30.GTE AКастелаччи/Симонсен/ХоллAston Martin2.09,804+22,57333
31.GTE AРид/Аль-Кубаиси/БамберProton Porsche2.10,858+23,62728

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle