WTCC: Ники Катсбург сетует на постоянные проблемы
Пилот Lada Sport Rosneft Ники Катсбург надеется, что ему с командой удастся решить проблемы с усилителем руля, помешавшие голландцу финишировать в двух гонках на этапе Мирового туринга в Японии.
Из-за замены двигателя в Мотеги Катсбург должен был стартовать последним в первой гонке, но она продлилась лишь несколько секунд из-за проблем с рулевым управлением.
«После первого поворота я вёл борьбу с Тьягу Монтейру и Стефано Д’Асте, но буквально сразу я понял, что больше не могу контролировать машину, – рассказал Катсбург в интервью TouringCarTimes. – Я выжал педаль тормоза, выехал на траву, зацепил кого-то и меня развернуло.
Когда я вернулся в боксы, механики кое-что изменили и исправили рулевое управление, ведь нас ждала важная вторая гонка, а темп автомобиля выглядел неплохим».
В финальном заезде с реверсивной стартовой решеткой Катсбург мог побороться за победу, поскольку обеспечил себе старт с первого ряда. Но в самом начале его обошли пилоты Honda и Citroen, так что Ники быстро оказался в середине пелотона, а затем очередная поломка заставила его сойти с дистанции.
«Я чувствовал, что неплохо стартовал, только меня прошли сразу три автомобиля, – сказал Катсбург. – В первом повороте я оказался на невыгодной траектории и меня вновь обогнали, как и во втором вираже. Затем я вёл интересную борьбу с Себастьеном Лёбом, после чего вновь возникли проблемы с усилителем руля».
По мнению Катсбурга, постоянные проблемы у Lada Vesta TC1 не позволяют ему, Робу Хаффу и их новому напарнику Николя Лапьеру раскрыть весь потенциал автомобиля. И если на тренировках и в квалификации им удается показать хороший темп, то уже в решающих заездах обязательно возникают трудности.
«Ситуация неприятная, тем более, Робу Хаффу удалось проделать отличную работу [в Мотеги], поэтому я должен действовать на таком же уровне, но в гонках у нас ничего не получается, – добавил Катсбург. – Обязательно что-то идёт не так, как надо. Порой это связано с автомобилем, иногда ошибаюсь я сам.
Мы должны лучше работать, чтобы наконец добиться приемлемых результатов, как в моей лучшей гонке WTCC, которая прошла еще в дебютный уик-энд, когда я финишировал четвертым».