TCR: В команде WestCoast Racing недовольны правилами относительно балласта
Несмотря на подиум Джанни Морбиделли, гоночный уик-энд TCR в Валенсии для команды WestCoast Racing сложился непросто.
Андреа Беликки, исключённый из протоколов за игнорирование проезда по пит-лейну, несколько раз жаловался на то, что в Валенсии ему пришлось выступать с дополнительным балластом в 30 кг.
Лишний вес Honda Civic TCR получила из-за использования гоночной версии коробки передач, тогда как машинам других марок позволили уменьшить клиренс на 10 мм.
«Основываясь на заездах в пятницу, мы думали, что сможем сильно прибавить, но балласт, предписанный нами по правилам, нивелировал все усилия, – заявил Морбиделли. – Я недоволен уик-эндом, но должен поблагодарить команду за тяжёлую работу – и механики, и инженеры усиленно работали над поиском любых возможностей для прогресса. Посмотрим, как мы справимся в Португалии».
Морбиделли к тому же проколол колесо в инциденте в первом повороте, после чего в режиме машины безопасности отправился в боксы, однако затем смог подняться на четвёртое место, превратившееся в подиум после дисквалификации Беликки.
«Правила балласта, согласно которым мы получили дополнительный вес из-за наличия секвентальной коробки передач, дало огромное преимущество пилотам на автомобилях SEAT – они доминировали по ходу всего уик-энда, – объяснил босс WestCoast Racing Грегер Петерссон. – У нас не было шанса бороться с ними даже, если бы Морбиделли избежал проблем в первом повороте.
Всё же мы с нетерпением ждём этапа в Португалии. Но ещё до этого нам предстоит разобраться с вопросами надёжности. Хорошо, что потери в этот уик-энд удалось свести к минимуму».
Морбиделли на данный момент занимает вторую строчку в чемпионате, уступая лидеру Стефано Комини 15 очков.