TCR: Пепе Ориола - лидер первой тренировки в Сочи
Пилот команды Craft-Bamboo Lukoil Пепе Ориола установил лучшее время в первой тренировке на этапе TCR в Сочи.
Сама сессия запомнилась неоднократными выездами гонщиков за пределы трассы, за что судьи лишили Ориолу лучшего результата – 2.22,444. Аналогичные санкции были применены и к другим пилотам – Микелю Нюкьяэру, Стефано Комини, Джанни Морбиделли и Андреа Беликки – правда, все они смогли затем прибавить.
По ходу сессии Ориола стабильно улучшал свой темп, показав на первом быстром круге результат 2.24,514, и сумев под занавес тренировки установить ориентир 2.22,476. Причем до последнего момента никто из пилотов, кроме испанца, не мог выйти из двух минут и 23 секунд, но своими заключительными попытками Томас Энгстрём, Морбиделли, Хорди Жене и Сергей Афанасьев преодолели эту плану, оказавшись в итоговом протоколе на местах со второго до пятого, соответственно.
«Сессия прошла успешно, но мы должны еще поработать с автомобилем, особенно важно повысить уровень сцепления, - сказал Ориола. – Было бы намного лучше, если бы на гоночной траектории осталось больше резины.
С утра уже было очень жарко, поэтому нам обязательно нужно учесть фактор высокой температуры».
«Мне понравилось пилотировать SEAT Leon, да и в целом я остался доволен первым опытом выступлений в TCR, - сказал дебютант серии Энгстрём. – Нужно еще поработать с настройками автомобиля, но я доволен тем, как складывается ситуация.
И мне очень понравилась трасса, которая является чем-то средним между уличным треком и классической гоночной трассой, ведь здесь интересное сочетание разнообразных поворотов.
Ключевой момент – адаптироваться к соблюдению границ трассы, поскольку вас могут наказать за это судьи или… стены».
«Мы набрали хороший темп, но теряли время из-за недостаточной поворачиваемости, что уже стало традиционной проблемой нашего автомобиля в жарких условиях, - сказал Морбиделли. – Мы должны как-то это исправить. Но результаты пока достаточно плотные, что частично связано с условиями на трассе».
Что касается пилотов за пределами первой пятерки, то стоит выделить результат гонщика Team Englster Михаила Грачева, завершившего сессию на шестом месте. Что касается Алексея Дудукало, то пилот ЛУКОЙЛ пока довольствовался лишь девятым временем, а новичок серии TCR Ильдар Рахматуллин, представляющий команду WestCoast Racing в Сочи, стал 12-м.
Результаты первой тренировки
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Пепе Ориола | Craft-Bamboo SEAT | 2.22,476 | 12 | |
2. | Томас Энгстрем | Engstler SEAT | 2.22,679 | +0,203 | 10 |
3. | Джанни Морбиделли | West Coast Honda | 2.22,735 | +0,259 | 9 |
4. | Хорди Жене | Craft-Bamboo SEAT | 2.22,799 | +0,323 | 9 |
5. | Сергей Афанасьев | Craft-Bamboo SEAT | 2.22,822 | +0,346 | 9 |
6. | Михаил Грачев | Engstler SEAT | 2.23,006 | +0,530 | 10 |
7. | Микель Нюкьяэр | Target SEAT | 2.23,121 | +0,645 | 11 |
8. | Андреа Беликки | Target SEAT | 2.23,212 | +0,736 | 11 |
9. | Алексей Дудукало | Lukoil SEAT | 2.23,308 | +0,832 | 9 |
10. | Стефано Комини | Target SEAT | 2.23,459 | +0,983 | 11 |
11. | Кевин Глисон | West Coast Honda | 2.23,525 | +1,049 | 10 |
12. | Ильдар Рахматуллин | WestCoast Honda | 2.25,381 | +2,905 | 11 |