Марчелло Лотти: TCR – это бизнес-модель, ориентированная на клиента

17 июля 2016 в 17:09

Промоутер Международной серии TCR Марчелло Лотти в экслюзивном интервью AUTOSPORT.com.ru рассказал о дальнейших планах по развитию серии, привлекательности российского этапа и возможности проведения гонки в Азербайджане в следующем году.

Какое количество производителей вы считаете оптимальным для чемпионата TCR?

Марчелло Лотти: Чем больше, тем лучше. Чем больше производителей будут строить и развивать автомобили TCR, тем больше будет бизнес, основанный на сериях с машинами TCR.

Чем и как вы привлекаете новых производителей?

Марчелло Лотти: TCR – техническая концепция, которая была задумана для создания бизнеса, ориентированного на клиента. Она привлекает производителей, предлагая им конкуренцию в разных странах по всему миру с одинаковой моделью производства. Это даёт им возможность получать доход, активизировать маркетинговую деятельность и способствует лояльности клиентов.

Важно ли для вас присутствие российских спонсоров, гонщиков, команд и гонки в России? И почему?

Марчелло Лотти: Международная серия – это способ продвижения концепции TCR. Привлечение российских спонсоров, гонщиков и команд играет важную роль, поскольку они представляют собой один из наиболее важных автомобильных рынков в мире.

Почему российский этап проводится в Сочи, а не на Moscow Raceway?

Марчелло Лотти: Сочи Автодром находится в туристической зоне – это одна из причин, по которой проведение гонки здесь является привлекательным. Кроме того, тут отличная инфраструктура, а конфигурация трассы хорошо подходит туринговым машинам.

Какое будущее ждёт WTCC? Почему вы решили открыть ещё один чемпионат по Турингу?

Марчелло Лотти: Была необходимость создания новой категории машины, которую можно использовать на национальном и региональном уровне, в том числе с учётом текущей финансовой ситуации в мире.

TCR – доступная категория для независимых команд и гонщиков с хорошими машинами, которые можно дорабатывать, покупать и использовать по разумной цене. Что касается будущего WTCC, то это не моё дело.

Что вы думаете о гонках на городских трассах? Вы смотрели Гран При Европы в Баку? Не хотите в следующем году провести этап в Азербайджане в рамках гоночного уик-энда Формулы 1?

Марчелло Лотти: Городские трассы очень хорошо подходят туринговым машинам. Достаточно привести пример Макао, одного из лучших этапов международной серии TCR. Проведение гонки в Баку в будущем возможно, но для реализации должны быть благоприятные логистические и финансовые условия.

Что вы думаете о TCR Россия?

Марчелло Лотти: Российский национальный чемпионат (имеется в виду РСКГ) одним из первых подхватил концепцию TCR. И это окупилось: в текущем сезоне в классе Туринг количество машин выросло в три раза по сравнению с прошлым годом. Остаются ещё некоторые проблемы, связанные с наличием автомобилей, но на данный момент эта проблема характерна для всех локальных первенств TCR. В самое ближайшее время эта проблема будет решена. Чемпионат организован на высшем уровне, и, очевидно, что интерес со стороны команд и гонщиков растёт. Легко предсказать, что этот рост продолжится и в 2017 году.

Какие ваши впечатления от гонки в Сочи? Что вам понравилось больше всего, а что не понравилось?

Марчелло Лотти: Как я уже сказал, Сочи Автодром хорошо подходит туринговым машинам. Гонки международной и российской серий получились захватывающими, и в целом этап был организован на высшем уровне. Единственной проблемой стало нашествие саранчи…

Сколько гонщиков вы ожидаете в следующем сезоне?

Марчелло Лотти: Я уверен, что в конце начальной фазы международной серии TCR в пелотоне будет 22-24 гонщика. А общее число пилотов в различных чемпионатах TCR по всему миру скоро превысит 150.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle