Пилоты Honda лидируют на первой тренировке WTCC в Словакии
Габриэле Тарквини и Тьягу Монтейру превзошли рекорд трассы Словакия-ринг, возглавив на хэтчбеках Honda Civic протокол первой тренировки WTCC.
Пилоты лидировали практически всю сессию, лишь однажды Иван Мюллер, выступающий за RML на Chevrolet, смог нарушить гегемонию японских машин.
Все началось с Монтейру, который уже в первые девять минут тренировки оказался в двух тысячных секунды от прошлогоднего времени поула, которое установил Норберт Мичелис.
Затем Мюллер вырвался вперед, однако в течение всего одной минуты Тарквини превзошел результат француза, установив время 2.12,229, более чем на полсекунды опередив своего преследователя.
Под клетчатым флагом Тарквини снял со своего результата еще 15 тысячных, укрепив свое превосходство в стартовой сессии уик-энда.
Монтейру закончил тренировку на втором месте в четырех десятых позади ветерана-итальянца.
Третьим стал пилот BMW Том Коронель из команды ROAL, который в этот уик-энд выступает на машине, облегченной на 20 килограмм, согласно последним изменениям в регламенте.
Мюллер и его напарник по RML Том Чилтон заняли четвертое и пятое места соответственно, хотя оба гонщика оказались менее, чем в полусекунде от Тарквини.
Действующий чемпион серии Роб Хафф стал седьмым, в плотной борьбе опередив Алекса МакДауэлла и победителя гонки в Марракеше Пепе Ориолу.
Трио пилотов BMW, которые расположились следом, возглавил Фредди Барт, имевший неприятный момент в третьем повороте. Позади него расположились Дэррил О’Янг и Меди Беннани.
Как и в случае с BMW, с Lada тоже сняли 20 килограммов веса, но к заметному росту скорости это пока не привело. Джеймс Томпсон закончил сессию на 18-м месте, в то время как его напарник россиянин Михаил Козловский оказался в четырех позициях позади британца.
Поз. | Пилот | Машина | Время | Отставание | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Габриэле Тарквини | Honda | 2.12,215 | 10 | |
2. | Тьяго Монтейру | Honda | 2.12,612 | + 0,397 | 11 |
3. | Том Коронель | ROAL BMW | 2.12,693 | + 0,478 | 11 |
4. | Иван Мюллер | RML Chevrolet | 2.12,757 | + 0,542 | 11 |
5. | Том Чилтон | RML Chevrolet | 2.13,024 | + 0,809 | 11 |
6. | Роберт Харф | Munnich SEAT | 2.13,285 | + 1,070 | 9 |
7. | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | 2.13,412 | + 1,197 | 12 |
8. | Пепе Ориола | Tuenti SEAT | 2.13,503 | + 1,288 | 10 |
9. | Фредди Барт | Wiechers BMW | 2.13,754 | + 1,539 | 9 |
10. | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | 2.13,940 | + 1,725 | 13 |
11. | Меди Беннани | Proteam BMW | 2.13,955 | + 1,740 | 11 |
12. | Микель Нюкьяэр | NIKA Chevrolet | 2.14,009 | + 1,794 | 11 |
13. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | 2.14,072 | + 1,857 | 8 |
14. | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | 2.14,076 | + 1,861 | 12 |
15. | Чарльз Энг | Engstler BMW | 2.14,163 | + 1,948 | 8 |
16. | Стефано Д'Асте | PB BMW | 2.14,627 | + 2,412 | 13 |
17. | Фернандо Монхе | Campos SEAT | 2.14,646 | + 2,431 | 9 |
18. | Джеймс Томпсон | Lada | 2.15,039 | + 2,824 | 8 |
19. | Марк Бассенг | Munnich SEAT | 2.15,637 | + 3,422 | 11 |
20. | Том Бордман | Special Tuning SEAT | 2.16,166 | + 3,951 | 10 |
21. | Франц Энгстлер | Engstler BMW | 2.16,200 | + 3,985 | 6 |
22. | Михаил Козловский | Lada | 2.16,290 | + 4,075 | 11 |
23. | Рене Мюнних | Munnich SEAT |