Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Габриэле Тарквини выиграл первую гонку WTCC в Словакии. Весь подиум достался Honda

28 апреля 2013 в 18:57

Габриэле Тарквини
Габриэле Тарквини

Габриэле Тарквини в Словакии одержал первую победу для заводской команды Honda, дебютировавшей в WTCC в этом сезоне.

Его напарник по команде Тьяго Монтейру финишировал вторым с отставанием в 1 секунду. Ещё один представитель японского производителя Норберт Мичелис смог отбить атаки Ивана Мюллера и обеспечить Honda тройной подиум.

Тарквини, благодаря поул-позиции, смог захватить лидерство в самом начале гонки и постепенно отрывался от соперников. Этому способствовала и упорная борьба Монтейру, Мичелиса и Мюллера, отрыв между которыми по ходу большей части дистанции составлял менее секунды.

В середине гонки Мюллер неожиданно показал лучшее время на первом секторе, однако использовать эту скорость в борьбе за позицию не удалось, а на последних кругах француз и вовсе оставил все попытки попасть в тройку лидеров.

Успешно отбив все атаки со стороны Мюллера, Мичелис смог вплотную подобраться к Монтейру, однако до реальной борьбы дело так и не дошло, и на финишной линии двух пилотов разделили всего 0.4 секунды.

Том Коронель стал лучшим из остальных, заняв 5 место и опередив Джеймса Нэша из Bamboo Chevrolet за 2 круга до клетчатого флага, когда британец ошибся с траекторией в 8 повороте. До этого обгона на протяжении большей части гонки Нэша и Коронеля разделяли всего полсекунды.

Нэш, закончивший гонку на 6 месте, уже на старте смог опередить своего напарника Алекса МакДауэла, а после этого воспользовался небольшим столкновением Тома Чилтона и Фредди Барта.

Этот инцидент откинул Чилтона на седьмое место, однако на этом проблемы британского пилота не закончились. Уже на втором круге он потерял контроль над автомобилем в 6 повороте, вылетел в гравий и вынужден был досрочно закончить гонку.

Микель Нюкьяэр из NIKA Chevrolet закончил гонку на седьмом месте. Вплотную преследовавший его МакДауэл в итоге стал восьмым. Пепе Ориола финишировал на девятой позиции в относительном одиночестве.

Барт смог подняться на 11 место, опередив пилота BMW Стефано Д’Асте всего лишь на 0.005 секунды.

В борьбе за последние места в очковой зоне также приняли участие Мехди Бенани из Proteam BMW и Джеймс Томпсон из Lada, которые дважды на предпоследнем круге менялись позициями. В итоге Бенани смог занять 10 место, в то время как Томпсон стал лишь 13.

Другой пилот российской команды Михаил Козловский, дебютировавший в WTCC лишь на прошлом этапе, закончил гонку на 20 позиции.

Результаты гонки - 10 кругов:   
    
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.Габриэле ТарквиниHonda22.18,761
2.Тьяго МонтейруHonda+ 1,202
3.Норберт МичелисZengo Honda+ 1,616
4.Иван МюллерRML Chevrolet+ 5,091
5.Том КоронельROAL BMW+ 5,975
6.Джеймс НэшBamboo Chevrolet+ 7,748
7.Микель НюкьяэрNika Chevrolet+ 9,760
8.Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet+ 10,078
9.Пепе ОриолаTuenti SEAT+ 14,055
10.Мехди БеннаниProteam BMW+ 19,374
11.Фредди БартWiechers BMW+ 21,474
12.Стефано Д'АстеPB BMW+ 21,479
13.Джеймс ТомпсонLada+ 21,837
14.Дэррил О'ЯнгROAL BMW+ 24,891
15.Фернандо МонхеCampos SEAT+ 25,937
16.Марк БассенгMunnich SEAT+ 27,197
17.Роберт ХарфMunnich SEAT+ 27,507
18.Шарль ЭнгEngstler BMW+ 36,500
19.Франц ЭнгстлерEngstler BMW+ 41,278
20.Михаил КозловскийLada+ 1 круг
21.Рене МюннихMunnich SEAT+ 2 круга
    
Сходы:   
    
 Том БордманSpecial Tuning SEAT6 кругов
 Том ЧилтонRML Chevrolet1 круг
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle