Габриэле Тарквини выиграл первую гонку WTCC в Словакии. Весь подиум достался Honda
Габриэле Тарквини в Словакии одержал первую победу для заводской команды Honda, дебютировавшей в WTCC в этом сезоне.
Его напарник по команде Тьяго Монтейру финишировал вторым с отставанием в 1 секунду. Ещё один представитель японского производителя Норберт Мичелис смог отбить атаки Ивана Мюллера и обеспечить Honda тройной подиум.
Тарквини, благодаря поул-позиции, смог захватить лидерство в самом начале гонки и постепенно отрывался от соперников. Этому способствовала и упорная борьба Монтейру, Мичелиса и Мюллера, отрыв между которыми по ходу большей части дистанции составлял менее секунды.
В середине гонки Мюллер неожиданно показал лучшее время на первом секторе, однако использовать эту скорость в борьбе за позицию не удалось, а на последних кругах француз и вовсе оставил все попытки попасть в тройку лидеров.
Успешно отбив все атаки со стороны Мюллера, Мичелис смог вплотную подобраться к Монтейру, однако до реальной борьбы дело так и не дошло, и на финишной линии двух пилотов разделили всего 0.4 секунды.
Том Коронель стал лучшим из остальных, заняв 5 место и опередив Джеймса Нэша из Bamboo Chevrolet за 2 круга до клетчатого флага, когда британец ошибся с траекторией в 8 повороте. До этого обгона на протяжении большей части гонки Нэша и Коронеля разделяли всего полсекунды.
Нэш, закончивший гонку на 6 месте, уже на старте смог опередить своего напарника Алекса МакДауэла, а после этого воспользовался небольшим столкновением Тома Чилтона и Фредди Барта.
Этот инцидент откинул Чилтона на седьмое место, однако на этом проблемы британского пилота не закончились. Уже на втором круге он потерял контроль над автомобилем в 6 повороте, вылетел в гравий и вынужден был досрочно закончить гонку.
Микель Нюкьяэр из NIKA Chevrolet закончил гонку на седьмом месте. Вплотную преследовавший его МакДауэл в итоге стал восьмым. Пепе Ориола финишировал на девятой позиции в относительном одиночестве.
Барт смог подняться на 11 место, опередив пилота BMW Стефано Д’Асте всего лишь на 0.005 секунды.
В борьбе за последние места в очковой зоне также приняли участие Мехди Бенани из Proteam BMW и Джеймс Томпсон из Lada, которые дважды на предпоследнем круге менялись позициями. В итоге Бенани смог занять 10 место, в то время как Томпсон стал лишь 13.
Другой пилот российской команды Михаил Козловский, дебютировавший в WTCC лишь на прошлом этапе, закончил гонку на 20 позиции.
Результаты гонки - 10 кругов: | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
1. | Габриэле Тарквини | Honda | 22.18,761 |
2. | Тьяго Монтейру | Honda | + 1,202 |
3. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | + 1,616 |
4. | Иван Мюллер | RML Chevrolet | + 5,091 |
5. | Том Коронель | ROAL BMW | + 5,975 |
6. | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | + 7,748 |
7. | Микель Нюкьяэр | Nika Chevrolet | + 9,760 |
8. | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | + 10,078 |
9. | Пепе Ориола | Tuenti SEAT | + 14,055 |
10. | Мехди Беннани | Proteam BMW | + 19,374 |
11. | Фредди Барт | Wiechers BMW | + 21,474 |
12. | Стефано Д'Асте | PB BMW | + 21,479 |
13. | Джеймс Томпсон | Lada | + 21,837 |
14. | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | + 24,891 |
15. | Фернандо Монхе | Campos SEAT | + 25,937 |
16. | Марк Бассенг | Munnich SEAT | + 27,197 |
17. | Роберт Харф | Munnich SEAT | + 27,507 |
18. | Шарль Энг | Engstler BMW | + 36,500 |
19. | Франц Энгстлер | Engstler BMW | + 41,278 |
20. | Михаил Козловский | Lada | + 1 круг |
21. | Рене Мюнних | Munnich SEAT | + 2 круга |
Сходы: | |||
Том Бордман | Special Tuning SEAT | 6 кругов | |
Том Чилтон | RML Chevrolet | 1 круг |