На этапе WTCC в Словакии Коронель принес BMW первую победу в сезоне
Том Коронель принес BMW первую победу в сезоне-2013 благодаря уверенному выступлению во второй гонке на трассе Словакия-ринг.
Голландец, стартовавший с поула по правилу реверсивной решетки, лидировал от старта до финиша, быстро оторвавшись от преследователей, которые вели ожесточенную борьбу позади него.
Победитель гонки в Марракеше Пепе Ориола поначалу удерживал второе место, но затем попал под огонь атак со стороны нескольких пилотов во главе с действующим чемпионом Робом Хаффом, Иваном Мюллером, а также победителем первой гонки уик-энда Габриэле Тарквини.
Группу, сражающуюся за вторую позицию, догнали другие пилоты, поэтому гонщиков, занимавших второе и девятое места, разделяли всего две секунды с небольшим.
Сценарий заезда изменил Хафф, на середине дистанции опередивший Ориолу в первом повороте.
Мюллер и Тарквини также попытались повторить маневр британца, но итальянец допустил контакт с Ориолой, что отбросило испанца назад и позволило Мюллеру продолжить преследование Хаффа.
Пилоты несколько раз обменивались позициями перед тем, как француз все-таки взял верх над своим бывшим напарником, который вышел слишком широко в первом повороте на предпоследнем круге.
Тарквини также удалось проехать, но, несмотря на постоянное давление, оказываемое на Мюллера, итальянцу так и не удалось отобрать у француза второе место.
Хафф опустился на четвертое место, оказавшись впереди напарника Тарквини Тьягу Монтейру, который находился на четвертой позиции до маневра Мюллера в первом повороте второго круга.
Тем временем из-за инцидента с Тарквини Ориола откатился на шестое место, и вскоре его стала атаковать новая группа пилотов во главе с еще одним представителем RML Chevrolet Томом Чилтоном.
Гонщики боролись колесо в колесо на протяжении нескольких последних кругов, но в итоге Ориоле удалось сохранить свою позицию относительно британца, выиграв у него на финише всего две десятых.
Алекс МакДауэлл смог отыграться после контакта на первом круге и финишировал на восьмой позиции, опередив пилотов BMW Меди Беннани и Дэррила О’Янга.
Норберт Мичелис также в плотной группе боролся за шестое место, однако на последних кругах потерял темп и откатился на последнее место.
Лидер заводской команды Lada Джеймс Томпсон финишировал 14-м, в то время как его напарник Михаил Козловский стал 20-м.
Результаты гонки- 10 кругов: | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
1. | Том Коронель | ROAL BMW | 22.26,224 |
2. | Иван Мюллер | RML Chevrolet | + 2,990 |
3. | Габриэле Тарквини | Honda | + 3,345 |
4. | Роберт Харф | Munnich SEAT | + 4,954 |
5. | Тьягу Монтейру | Honda | + 5,222 |
6. | Пепе Ориола | Tuenti SEAT | + 11,365 |
7. | Том Чилтон | RML Chevrolet | + 11,625 |
8. | Алекс МакДауэлл | Bamboo Chevrolet | + 11,816 |
9. | Меди Беннани | Proteam BMW | + 12,265 |
10. | Дэррил О'Янг | ROAL BMW | + 12,498 |
11. | Стефано Д'Асте | PB BMW | + 12,827 |
12. | Микель Нюкьяэр | Nika Chevrolet | + 13,678 |
13. | Фредди Барт | Wiechers BMW | + 14,651 |
14. | Джеймс Томпсон | Lada | + 18,518 |
15. | Марк Бассенг | Munnich SEAT | + 19,887 |
16. | Фернандо Монхе | Campos SEAT | + 20,246 |
17. | Джеймс Нэш | Bamboo Chevrolet | + 22,418 |
18. | Том Бордман | Special Tuning SEAT | + 31,643 |
19. | Рене Мюнних | Munnich SEAT | + 32,076 |
20. | Михаил Козловский | Lada | + 35,472 |
21. | Норберт Мичелис | Zengo Honda | + 54,663 |
Сходы: | |||
Чарльз Энг | Engstler BMW | 4 круга | |
Франц Энгстлер | Engstler BMW | 2 круга |