На этапе WTCC в Словакии Коронель принес BMW первую победу в сезоне

28 апреля 2013 в 19:44

Том Коронель принес BMW первую победу в сезоне-2013 благодаря уверенному выступлению во второй гонке на трассе Словакия-ринг.

Голландец, стартовавший с поула по правилу реверсивной решетки, лидировал от старта до финиша, быстро оторвавшись от преследователей, которые вели ожесточенную борьбу позади него.

Победитель гонки в Марракеше Пепе Ориола поначалу удерживал второе место, но затем попал под огонь атак со стороны нескольких пилотов во главе с действующим чемпионом Робом Хаффом, Иваном Мюллером, а также победителем первой гонки уик-энда Габриэле Тарквини.

Группу, сражающуюся за вторую позицию, догнали другие пилоты, поэтому гонщиков, занимавших второе и девятое места, разделяли всего две секунды с небольшим.

Сценарий заезда изменил Хафф, на середине дистанции опередивший Ориолу в первом повороте.

Мюллер и Тарквини также попытались повторить маневр британца, но итальянец допустил контакт с Ориолой, что отбросило испанца назад и позволило Мюллеру продолжить преследование Хаффа.

Пилоты несколько раз обменивались позициями перед тем, как француз все-таки взял верх над своим бывшим напарником, который вышел слишком широко в первом повороте на предпоследнем круге.

Тарквини также удалось проехать, но, несмотря на постоянное давление, оказываемое на Мюллера, итальянцу так и не удалось отобрать у француза второе место.

Хафф опустился на четвертое место, оказавшись впереди напарника Тарквини Тьягу Монтейру, который находился на четвертой позиции до маневра Мюллера в первом повороте второго круга.

Тем временем из-за инцидента с Тарквини Ориола откатился на шестое место, и вскоре его стала атаковать новая группа пилотов во главе с еще одним представителем RML Chevrolet Томом Чилтоном.

Гонщики боролись колесо в колесо на протяжении нескольких последних кругов, но в итоге Ориоле удалось сохранить свою позицию относительно британца, выиграв у него на финише всего две десятых.

Алекс МакДауэлл смог отыграться после контакта на первом круге и финишировал на восьмой позиции, опередив пилотов BMW Меди Беннани и Дэррила О’Янга.

Норберт Мичелис также в плотной группе боролся за шестое место, однако на последних кругах потерял темп и откатился на последнее место.

Лидер заводской команды Lada Джеймс Томпсон финишировал 14-м, в то время как его напарник Михаил Козловский стал 20-м.

Результаты гонки- 10 кругов:   
    
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.Том КоронельROAL BMW22.26,224
2.Иван МюллерRML Chevrolet+ 2,990
3.Габриэле ТарквиниHonda+ 3,345
4.Роберт ХарфMunnich SEAT+ 4,954
5.Тьягу МонтейруHonda+ 5,222
6.Пепе ОриолаTuenti SEAT+ 11,365
7.Том ЧилтонRML Chevrolet+ 11,625
8.Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet+ 11,816
9.Меди БеннаниProteam BMW+ 12,265
10.Дэррил О'ЯнгROAL BMW+ 12,498
11.Стефано Д'АстеPB BMW+ 12,827
12.Микель НюкьяэрNika Chevrolet+ 13,678
13.Фредди БартWiechers BMW+ 14,651
14.Джеймс ТомпсонLada+ 18,518
15.Марк БассенгMunnich SEAT+ 19,887
16.Фернандо МонхеCampos SEAT+ 20,246
17.Джеймс НэшBamboo Chevrolet+ 22,418
18.Том БордманSpecial Tuning SEAT+ 31,643
19.Рене МюннихMunnich SEAT+ 32,076
20.Михаил КозловскийLada+ 35,472
21.Норберт МичелисZengo Honda+ 54,663
    
Сходы:   
    
 Чарльз ЭнгEngstler BMW4 круга
 Франц ЭнгстлерEngstler BMW2 круга
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle