Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Промоутер WTCC Марчелло Лотти настроен перейти на новый регламент с 2014 года

22 мая 2013 в 19:16

Промоутер мирового Туринга Марчелло Лотти
Промоутер мирового Туринга Марчелло Лотти

Промоутер WTCC Марчелло Лотти вынашивает идею перехода спорта на абсолютно новый регламент в сезоне-2014. Этого можно будет добиться, если общими усилиями автопроизводители – нынешние, и те, что планируют прийти в Туринг – смогут выставить на старт минимум 16 машин. Окончательное решение по данным предложениям должно быть утверждено в середине июня.

В данный момент своё участие в чемпионате следующего года подтвердили оба нынешних участника зачета производителей - Honda и Lada. Однако несколько других марок также всерьез рассматривают эту идею, как, например, Citroën – концерн интересуется возможностью своего участия в WTCC ещё с сентября прошлого года, а Себастьен Лёб и Ален Меню вовсю проводят тесты.

Renault, Subaru и Kia по слухам также находятся в списке желающих попробовать свои силы в чемпионате мира, а SEAT в Зальцбурге и вовсе продемонстрировала свой новый концепт Leon Cup Racer, созданный с учётом регламента 2014 года. Однако испанцы ещё окончательно не определились по поводу формата своего участия в кампании-2014: SEAT либо выставит заводскую команду, либо будет поставлять клиентские машины, чем занимался на протяжении последних двух лет.

SEAT Leon Cup Racer
SEAT Leon Cup Racer

Несмотря на слухи, что вступление в силу нового регламента может быть отложено до 2015 года, Лотти настроен на изменение правил уже в 2014-ом. При этом даже не исключен вариант, что нынешние машины WTCC – а это Chevrolet, BMW, Lada, Ford, Honda и SEAT – могут быть объявлены не соответствующими установленным нормам.

«Вопрос с правилами на 2014 год решается в данный момент. Через две-три недели у нас на руках будет окончательный вариант.

Мы уже назначили встречу на середину июня, и по ходу дискуссии решим, вступит ли в следующем году в силу полностью новый регламент, или в сезоне-2014 порядок будет определять комбинация старых и новых правил», – заявил Лотти нашим коллегам с сайта TouringCarTimes.

Если все же решено будет начать радикальные перемены, количество участников чемпионата почти наверняка уменьшится. Промоутер WTCC при этом уверен, что если заявки на участие в следующем сезоне подаст достаточное количество производителей, которые смогут выставить по четыре автомобиля, то переходного года с комбинированными правилам удастся избежать.

«На мой взгляд, минимальное количество участников чемпионата должно равняться 16… Я осознаю, что, возможно, не все производители будут готовы к старту, но если мы закончим сезон с 18-19 машинами в первый сезон действия новых правил, то это можно будет назвать успехом».

Если новый регламент вступит в силу, то, по мнению Лотти, что текущая спецификация машин WTCC с 1,6-литровыми турбодвигателями может быть использована в европейском Кубке (ETC Cup).

«По моему мнению, это решение мы должны будем утвердить. В данный момент нашим планом является следующая схема: если в 2014 году в WTCC в силу вступают новые правила, тогда старые машины (FIA Super 2000) отходят в ETC Cup».

Ранее было объявлено, что с 2014 года машины мирового Туринга должны стать быстрее, получить более эффективную аэродинамику. Команды и производители получат больше свободы при внесении изменений относительно серийных версий машин, при это предполагается избежать серьезного роста расходов.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle