Джейми Чедвик – первая чемпионка W Series
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2019/08/11/96919-b8d00f22-230e-4fc3-9943-5c3d8853029c.jpg?itok=nMQHigXz)
Напряжённый финал первого сезона W Series завершился победой Элис Пауэлл, выигрывавшей здесь, на трассе Брэндс-Хэтч, ещё в начале 2010-х в местной Формуле Renault. Чемпионат же выиграла Джейми Чедвик, никому не уступившая лидерства с первого этапа в Хоккенхайме.
Джейми Чедвик: В автоспорте полно ложных надежд
Стартовав с поула, Чедвик уверенно возглавляла пелотон на первых кругах, преследуемая Пауэлл и Эммой Кимилайнен. Соперница Чедвик в борьбе за титул Бейтске Виссер едва увернулась от заглохшей на старте Эсми Хоук и несколько отстала от лидирующей тройки.
На восьмом круге Пауэлл провела атаку в Paddock Hill Bend и смогла завершить обгон по внутренней траектории к Druids. Чедвик сразу же потеряла и вторую позицию, оказавшись прямо перед Виссер.
За десять минут до финиша на трассе появилась машина безопасности – Мики Кояму развернуло в Stirlings. После рестарта на 16-м круге двойка лидеров снова оторвалась, так как Чедвик явно сдерживала остальной пелотон. На 18-м круге Виссер атаковала в Dingle Dell и вышла на третье место, но времени догнать лидеров ей уже не хватило – в таком порядке гонщицы и финишировали.
Джейми Чедвик выиграла первый в истории титул W Series и $500 000 призовых, которые помогут ей в дальнейшей карьере. Кроме того, она осталась единственной, выигравшей в дебютном сезоне больше одной гонки: на счету участницы молодёжной программы Williams победы в Хоккенхайме и Мизано.
Элис Пауэлл благодаря победе в Брэндс-Хэтче поднялась на третье место в чемпионате, опередив испанку Марту Гарсию, а пропустившая две гонки Эмма Кимилайнен закончила чемпионат пятой.