Алекс Вурц останется в роли неофициального резервиста Toyota

Повесивший шлем на гвоздь двукратный победитель Ле-Мана Алекс Вурц выступит в роли неофициального резервного гонщика в знаменитом 24-часовом марафоне в этом году.
В Toyota сообщили, что 43-летний гонщик, с 2016-го выполняющий роль консультанта японского производителя, может снова сесть за руль, если кто-то из шести гонщиков Toyota будет вынужден пропустить гонку в Ле-Мане, намеченную на 18-19 июня.
Вурц уже протестировал новую Toyota TS050 HYBRID в этом году.
Технический директор Toyota Motorsport GmbH Паскаль Васселон сказал AUTOSPORT: «Если один из наших гонщиков не сможет принять участие, за руль вновь сядет Алекс. Он уже немного знаком с автомобилем, поскольку провел тесты, на которых хотел поделиться своим опытом».
Васселон подчеркнул, что Вурц находится на данной роли неофициально, а резервный гонщик может потребоваться лишь в случае форс-мажора и с разрешения стюардов.
В прошлом году Toyota разрешили посадить за руль тестового пилота Камуи Кобаяши, заменившего в этом году Вурца в роли основного.
Камуи пришлось выступить, поскольку Казуки Накаджима еще восстанавливался после травмы спины, полученной на тренировке в Спа в мае прошлого года.
Вурц, который посетит все этапы чемпионата, утверждает, что он все же закончил свою карьеру, несмотря на участие в 24-часах Дайтоны с Ganassi в январе сразу после объявления о своем уходе.
Резервистом Audi будет Рене Раст, который параллельно выступит в команде G-Drive LMP2 в WEC.
В Porsche пока не спешат называть своего резервного гонщика, однако прошлогодние победители Ле-Мана Ник Тэнди и Эрл Бэмбер сядут за руль обновленного 919 Hybrid в Арагоне, а в Ле-Мане примут участие в категории GTE Pro.