Porsche LMP1 вернулась к прошлогодней спецификации батареи до конца сезона
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/06/05/7cb6b599d5c07ad43a9c19a74b3669ec.jpg?itok=xpTJWGG5)
Немецкий производитель Porsche принял решение вернуться к прошлогодней спецификации батареи начиная с 24-часового марафона в Ле-Мане и до конца этого сезона из-за проблем, возникших у второго экипажа в гонке в Спа в прошлом месяце.
Руководитель Porsche Андреас Зайдль рассказал AUTOSPORT, что в команде не думали ранее, что подобная проблема может возникнуть: «Для нас стала неожиданностью неполадка батареи, и во время проверки мы выяснили, что мы имеем дело с производственной проблемой, затронувшей элементы батареи.
Мы вынуждены были сразу же вернуться к старой спецификации, использованной в 2015-м.
Совершенно очевидно, что надежность стоит на первом месте, так что это решение оказалось не очень трудным».
Porsche начала внедрять свою обновленную гибридную систему еще перед Рождеством. Никаких проблем не возникало до гонки в Спа, во время которой экипаж Нила Джани, Ромена Дюма и Марка Либа впервые столкнулся с такой неполадкой.
Зайдль отказался говорить о том, как повлияет переход к старой версии батареи на скорость автомобиля.
Руководитель подчеркнул, что заводская команды Porsche всё еще готова лучше, чем когда-либо прежде, к защите своего прошлогоднего триумфа в Ле-Мане.
«После гонки в Спа мы провели лучший пока что для нас тест в Арагоне, проехав дистанцию всего Ле-Мана без проблем», – добавил Зайдль.