Gibson Technology представила двигатель LMP2 под индексом GK428

16 июня 2016 в 17:08

В следующему году в категории LMP2 появится новый двигатель, разработанный компанией Gibson Technology.

Силовая установка GK428, которая будет обязательной к использованию в классе LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость, имеет объём 4,2-литра, восемь цилиндров и мощность 600 л.с. При этом Gibson, ранее известная как Zytek, решила по финансовым соображениям отказаться от прямого впрыска топлива.

Операционный директор Gibson Джон Манчестер рассказал, что новый силовой агрегат сохранил архитектуру 3,4-литрового P2 V8, который использовался вплоть до 2011 года. При этом он добавил, что 65-70% внутренних компонентов являются новыми.

Первыми новый двигатель получат в середине августа четыре конструктора LMP2 – ORECA, Onroak/Ligier, Dallara и Riley/Multimatic. В октябре им будет предоставлена вторая партия моторов, в то время как клиентские команды, арендующие моторы, получат новинку в декабре.

GK428 уже завершила две 24-часовые дистанции на динамометрическом стенде с одним двигателем.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle