Компания Motul открыла выставку, посвященную «24 часам Ле-Мана»

17 июня 2016 в 17:53

Компания Motul, титульный спонсор и многолетний партнер «24 часов Ле-Мана», организовала в период проведения гонки 2016 года художественную выставку «24 llustrateurs». На ней представлены работы 24 известных художников – постеры, посвященные легендарной гонке на выносливость.

Motul подобрала для экспозиции вместительную площадку на участке трассы Circuit des 24 Heures. По завершении гоночной сессии постеры переедут в Palais de Congrès в Ле-Мане, где будут экспонироваться в течение еще трех дней.

«Первый постер, посвященный гонке «24 часа Ле-Мана», зрители увидели в 1923 году, – рассказал Пьер Фийон, президент французского «Западного автомобильного клуба» (ACO), бессменного организатора «24 часов Ле-Мана». – Затем появлявшиеся из года в год, от состязания к состязанию подобные произведения искусства не только отражали развитие величайшей гонки на выносливость, но и стали предметом коллекционирования.

Изначально нарисованные от руки, теперь такие постеры создаются с помощью компьютерного дизайна. Благодаря оригинальной традиции «Постеров 24 часа Ле-Мана» художники могут дать волю своей фантазии, изображая конкретно взятое событие – нашу гонку на выносливость. Выставка, посвященная состязаниям 2016 года, отражает историю легендарной гонки и то, как ее воспринимают художники, увлеченные автоспортом».

Помимо 62 лет сотрудничества с организаторами культовой гонки в Ле-Мане и массы других автоспортивных мероприятий, немалая часть истории французского производителя смазочных материалов связана с искусством. Например, именно Motul в свое время организовал вместе с известным французским художником-концептуалистом Хозоем граффити-проект «St'Art with Motul» – cимбиоз искусства и автоспорта.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle